Обязанности инструктора по огп воинской части |

Простота и ясность изложения учебного материала: — пользоваться четкими, легко запоминающимися формулировками; — не увлекаться научной терминологией в неподготовленной аудитории, разъяснять слушателям необходимые специальные термины. Число новых понятий, вводимых на лекции, должно быть ограничено (с солдатами — 2-3). 5. Краткость изложения: — формулировать мысль сжато, не употреблять слов, не несущих смысловую нагрузку; — цитаты использовать ограниченно (в качестве научных определений, для подтверждения выдвинутого положения, иллюстрации идей какого-либо теоретика); — не перегружать лекцию фактическим материалом. Факты должны быть проверенными и помогать раскрытию темы. Цифры округлять, давать в сравнении и записывать на доске. Это придает цифре зрительный образ и привлекает внимание слушателей. 6.

Содержание:

Об организации работы с личным составом в вооруженных силах российской федерации

Запрещённые способы и средства ведения боевых действий Международное законодательство о правовом положении участников боевых действий и миротворческих операций Место подвига – Афганистан (к 20-летию вывода советских войск с территории Республики Афганистан) Место подвига – Афганистан (к 25-летию вывода советских войск с территории Республики Афганистан) Моральная готовность и психологическая способность военнослужащего к боевым действиям Морально-психологическое обеспечение выполнения подразделениями боевых и миротворческих задач Национальные проекты «Доступное жильё». Жилищное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.

Обязанности помощника руководителя огп

ВниманиеattentionПомощники руководителей учебных групп подбираются из числа наиболее подготовленных, исполнительных и добросовестных обучаемых, имеющих высокий авторитет в коллективе и хорошую успеваемость по всем предметам боевой подготовки, обладающих необходимыми организаторскими способностями. С каждым из них предварительно беседуют заместители по воспитательной работе, разъясняя задачи и обязанности.
§ 2. Подготовка руководителей групп и методические требования к проведению учебных занятий Формирование у личного состава в ходе ОГП высоких морально-волевых и нравственных качеств в решающей степени зависит от личности руководителя группы ОГП. Он выступает как педагог, воспитатель и организатор учебно-воспитательной работы.

Законодательная база российской федерации

ОГП, а также должностные лица, отвечающие за их проведение; • порядок подготовки руководителей групп к занятиям по ОГП; приказ о состоянии ОГП и информирования (ежемесячно, за период обучения, учебный год); выписка из графика участия руководящего состава в проведении Единого дня информирования; календарные учебные планы ОГП для всех категорий военнослужащих; материалы с анализами состояния ОГП и информирования (ежемесячно, за период обучения, учебный год); материалы проведения Единых дней информирования (планы, графики участия руководящего состава, материалы проводимых мероприятий — за каждый месяц); материалы по информационному обеспечению Федерального закона 2004 г.

Общественно-государственная подготовка (огп)

ВажноimportantВ период инспекторских, итоговых, контрольных проверок, а также контрольных занятий, знания военнослужащих по ОГП оцениваются в объеме изученных с начала учебного года тем. Содержание вопросов контроля состояния, организации и эффективности ОГП в полку (на корабле) определяется решением должностного лица, по распоряжению которого проводится данный вид проверки, и может включать различные задачи.
Например, оценка состояния учебно-материальной базы, участие руководящего состава в проведении занятий, полнота выполнения учебного плана ОГП, уровень подготовки руководителей групп и внештатных лекторов, посещаемость и успеваемость слушателей, влияние занятий на решение задач, стоящих перед частью.

§ 3. организация общественно-государственной подготовки в части (подразделении)

Использование классной доски, наглядных пособий, технических средств обучения и воспитания. Графическое изображение на доске является самым гибким и доступным средством наглядности.

Его главное достоинство — оформление по мере развития мысли. Войсковая практика проведения занятий по общественно-государственной подготовке показывает, что на классной доске целесообразно записывать и представлять: — название и вопросы лекции (рассказа).

— рекомендуемую литературу (автор, название источника, страница и др.); — имена и фамилии исторических, политических и военных деятелей, ученых, писателей, неизвестных ранее большинству слушателей, даты и географические названия (в именительном падеже); — новые и трудные для восприятия термины и понятия; — схемы, графики, таблицы; — важные для раскрытия темы цитаты и т.д.

Воинские звания рф

Войсковой опыт свидетельствует о целесообразности издания в течение периода обучения 2 — 3 приказов командира полка (корабля) с анализом состояния ОГП и определения комплекса мер по ее совершенствованию. Итоги успеваемости военнослужащих — слушателей групп ОГП учитываются при аттестовании офицеров-руководителей групп.

Целью контроля является оценка состояния общественно-государственной подготовки и выработка конкретных мер по повышению ее эффективности. Состояние ОГП проверяется в ходе: 1. Инспекторских проверок (проводятся по решению Министра обороны РФ под руководством его заместителей с участием Генерального штаба ВС РФ, главных командований видов ВС РФ, главных и центральных управлений Министерства обороны РФ).

2.

Приказ министра обороны рф от 08.05.1993 n 250

При этом тематика учебных планов как можно теснее увязывается с решением практических задач и доводится до руководителей групп заблаговременно. Занятия могут проводиться и по темам, непосредственно относящимся к тактическим учениям, другим задачам, которые предстоит выполнить личному составу в период полевого выезда.

В полевых условиях занятия проводятся с личным составом подразделения или группой военнослужащих. При проведении занятий в ходе тактических учений учитывается построение боевого порядка.

При приведении войск (сил) в боевую готовность и в боевой обстановке ОГП организуется в соответствии с требованиями документов, регламентирующих их деятельность в особый период. От плановых занятий по ОГП в составе учебных групп решением командира полка (корабля) могут освобождаться военнослужащие, заочно обучающиеся в вузах. В полку (на корабле). 1.

Перечень основных документов по организации огп и информирования

Заместитель Министра обороныРоссийской Федерациигенерал-полковникВ.МИРОНОВ Приложение N 2к Приказу Министра обороныРоссийской Федерацииот 8 мая 1993 г. N 250 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ + + + ¦ N ¦Где создается¦ Наименование Дома офицеров¦Место дислокации¦ ¦п/簾¦¦ + + + + + ¦1¦Центральный Дом Российской Армии¦г. Москва¦ ¦¦имени М.В. Фрунз妦 ¦2¦Ракетные войска¦118 Дом офицеров войсковой¦г. Одинцово-10¦ ¦¦¦части¦Московской области¦ ¦3¦Войска¦131 Дом офицеров Войск ПВО¦пос.

Заря¦ ¦¦противовоздушной ¦¦Балашихинского района¦ ¦¦обороны¦¦Московской области¦ ¦4¦Военно-воздушные ¦Дом офицеров Военно-воздушной¦г. Москва¦ ¦¦силы¦инженерной академии имен覦 ¦¦¦профессора Н.Е.

Жуковског ¦5¦Войсковая часть¦Дом офицеров войсковой части ¦г. Сергиев Посад¦ ¦¦31600¦51105¦Московской области¦ ¦6¦Войсковая часть¦Дом офицеров войсковой части ¦г.

Типовые учебные планы ОГП разрабатываются Главным управлением воспитательной работы Вооруженных Сил РФ на каждый учебный год. В них определяются темы, обязательные для изучения всеми категориями военнослужащих, а также время и формы проведения занятий.

Органами воспитательной работы видов Вооруженных Сил, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны, военных округов (флотов), объединений, соединений, воинских частей (кораблей 1 ранга) указанные планы дополняются и конкретизируются с учетом специфики решаемых задач, обстановки в районах дислокации войск (сил), уровня подготовки военнослужащих, степени психологических и физических нагрузок на личный состав и других факторов.

Обязанности инструктора по огп воинской части

Основными условиями, обеспечивающими высокую эффективность самостоятельной работы, являются: — формирование у слушателей стремления к самостоятельному добыванию и углублению знаний; — создание организационно-материальных условий для самостоятельной работы, обеспечение личного состава в достаточном количестве необходимой литературой, наглядными пособиями и т.д.; — постановка перед слушателями задач на самостоятельную работу; — обучение военнослужащих навыкам работы с книгой, умению самостоятельно анализировать теоретические положения, жизненные факты, события, явления и т.д.; — организация взаимопомощи в работе; — систематический контроль и действенная помощь слушателям в ходе самостоятельной подготовки.
Руководитель использует видеомагнитофон для демонстрации фрагментов из учебных видеофильмов, раскрывающих отдельные положения, кодопроектор “Протон” — для показа набора слайдов и диапозитивов, диапроектор “ЛЭТИ” — фрагментов из диафильмов, кассетный магнитофон — для воспроизведения аудиозаписей. При принятии решения о способе демонстрации на занятии учебного видеофильма следует обращать внимание на полноту охвата темы в фильме, степень раскрытия основных учебных вопросов, качество звукового и видеоряда, информативность дикторского текста, сильные и слабые в эмоциональном и содержательном плане видеоэпизоды, их педагогическую (учебную и воспитательную) ценность.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий