Акт рекламации турбокомпрессора |

Как правило, при составлении акта рекламации, вне зависимости от конкретного образца, необходимо позаботиться о доказательной базе. Ею служат документы, прилагаемые к претензионному акту – это чеки, квитанции, свидетельские показания, материалы фотосъемки и другие. Пошаговая инструкция по составлению и отправке документа По факту акт рекламации представляет собой письменно оформленную претензию. Поэтому эти понятия зачастую подменяют друг друга, и на практике можно встретить аналогичные письма под названием «жалоба», «обращение претензионного характера» и т.п. При составлении следует придерживаться общих традиций делового документооборота:

  1. Вначале изучают условия договора – как именно стороны условились разрешать возможные противоречия, какие меры они должны предпринять для их устранения.
  2. Затем четко определяют, что не устроило в проданном товаре или оказанной услуге.

Содержание:

Возможные неисправности турбокомпрессора

Если это условие вытекает из норм действующего законодательства или же изложен в договоре заключенном между сторонами, то отсутствие досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора будет являться основанием для возврата искового заявления истцу без рассмотрения. Ниже, расположен один из типовых бланков рекламационного акта, данный образец Вы можете скачать абсолютно бесплатно, воспользовавшись функционалом, расположенным в конце страницы. В ООО «ДИБРИСС и К»адрес местонахождения: 349975,г. Москва, 3-й Перевернутый проезд,д.
253, корпус 2, офис 3348.от Варжнова Тимофея Спиридоновичапроживающего по адресу: 349975,г. Москва, 3-й Перевернутый проезд,д. 451, корпус 12, кв. 342.тел. Акт рекламации 18 декабря 2013 года, в соответствии с договором купли-продажи № 4578/РО/4968/2013, приобрел у Вас стиральную машину марки LG-4857/с, стоимостью 23451, 67 рублей, копия чека прилагается.

Рекламационный лист

ВниманиеattentionИнструкции по безопасности: — турбокомпрессор необходимо устанавливать только на том двигателе, для которого он предназначен; — неправильная эксплуатация или несанкционированные модификации турбокомпрес­сора, а также изменения в системе топливоподачи двигателя, в зажигании, в системе впуска и выпуска могут вызвать разрушение турбокомпрессора и двигателя; — не прикасаться к турбокомпрессору во время работы или сразу после ее окончания. Горячие поверхности и вращающиеся детали способны серьезно поранить; — при установке соблюдайте рекомендации изготовителя двигателя по монтажу. Инструкции по монтажу: — при установке нового или отремонтированного турбокомпрессора смените моторное масло, масляный фильтр и воздушный фильтр, если только они не были заменены совсем не­давно.

Акт рекламации

Модель турбокомпрессора Осевое перемещение ротора, мм Диаметральное перемещение ротора, мм По КД (новый) В эксплуатации По КД (новый) В эксплуатации ТКР7Н 0,10…0,25 до 0,40 0,40…0,80 до 0,90 ТКР7С 0,06…0,15 до 0,35 0,47…0,63 до 0,90 К27 0,08…0,15 до 0,35 0,40…0,60 до 0,90 52В 0,05…0,09 до 0,35 0,46…0,58 до 0,90 • Одним из распространенных замечаний в актах рекламаций является течь (просачи­вание) масла в компрессорную или турбинную ступени агрегата наддува При соответствии деталей ротора и узла уплотнения масляной полости корпуса под­шипников требованиям КД и соблюдении правил эксплуатации просачивание масла, как правило, не наблюдается.

Акт рекламации, бланк, образец

ИнфоinfoЕсли акт вручается представителю, то необходимо настоять на том, чтобы на втором экземпляре, уполномоченным лицом, была проставлена дата принятия, должность уполномоченного лица, а также печать (штамп) организации. В противном случае, нельзя будет доказать, что акт вручался. Другой вариант направления формы рекламационного акта — ценным письмом с уведомлением о вручении.
Такой вид связи оставляет на руках чек с названием адресата, опись вложения (которая подтверждает что направлялся именно акт а не другая корреспонденция), в последствии, на адрес отправителя приходит уведомление о вручении, где стоит дата и подпись представителя организации-адресата. В некоторых случаях, например когда истекают процессуальные сроки совершения определенного действия, целесообразно уведомить о наличии рекламации путем направления в адрес ответчика телеграммы с уведомлением о вручении.

Неисправности турбокомпрессора

Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются! ■ Претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению. Товар не может быть принят на склад если упаковка:

  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
  • имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
  • замочена водой либо иными жидкостями;
  1. Покупатель должен заполнить акт рекламации на все возвращаемые товары.В акте рекламации обязательно должны быть указаны:• Ф.И.О.

Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.

  • После установки на дизель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбиной и за ней.
  • После установки запустить двигатель на время 15-20 мин при 800-1000 об/мин. проверить поступление масла в корпус подшипников турбины, давление масла должно быть не меньше чем 1,5 кг/см², проверить на протекание масла проводящей трубопровод
  • ВНИМАНИЕ! При работе в условиях сильной запыленности необходимо продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Содержать турбину в чистом состоянии.
  • Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла турбины.
  • Не допускать продолжительной работы дизеля на холостом ходу.
  • ВНИМАНИЕ!!! Перед остановкой двигателя с турбиной нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель.

На склад поступил Турбокомпрессор на Катерпиллер 15,для Фрэдлайнера(американские грузовики) На склад поступил Турбокомпрессор на Катерпиллер 15,для Фрэдлайнера(американские грузовики)Турбокомпрессор Caterpillar 15,CAT15 177148,OEM 10R-1065/222-1133/239-8316/146-4328/124-3032/124-3035/136-6390/137-4832/141-8937/141-89.СУПЕРЦЕНА!!! 77 000 рублей!!!!Артикул: 177148/146-4328/10R-1065/222-1133/239-8316/124-3032/124-3035. Турбина на Катерпиллер 15,для Фрэдлайнера(американские грузовики)Турбокомпрессор Caterpillar 15,CAT15 177148,OEM 10R-1065/222-1133/239-8316/146-4328/124-3032/124-3035/136-6390/137-4832/141-8937/141-8939/166-6752/0R6986/0R7152/0R7201/471142-0003/704604-/466445-0015/471142/177148.

Акт рекламации турбокомпрессора

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.Гарантия НЕ предоставляется: • На детали, установленные с нарушением применяемости, определенной производителем детали.• На детали, пришедшие в негодность по причине неисправности других узлов, агрегатов и электрических частей. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:• Товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;• Деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;• Если причиной неисправности детали явился «естественный износ», особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, либо посредством воздействия неисправных узлов или агрегатов, что не может считаться производственным дефектом.

ВажноimportantОсновными причинами просачивания масла могут быть (по степени убывания): — износ ЦПГ двигателя; — неисправность системы вентиляции картера двигателя; — загрязнение воздушного фильтра; — деформация или загрязнение трасс подвода-отвода воздуха, газа, масла; — сильное загрязнение колес и корпусов компрессора или турбины; — заедание или заклинивание (обрыв) ротора; — поломка или износ колец уплотнения; — при установке или замене турбокомпрессора не снята транспортная заглушка с от­верстия слива масла из корпуса подшипников. Эти и другие возможные причины, как их определить и устранить представлены в таблице 3. Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом: Во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и попадания его в цилиндры дви­гателя, на проточные части компрессора и турбины, нельзя допускать длительной работы двигателя на режиме холостого хода.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий