Жалобы на м.видео Я сообщил, что при себе не имею, да и я не согласен на обработку моих персональных данных и попросил предоставить нормативный акт подтверждающий мою обязанность… Обман При покупке телевизора в М. Видио (Обнинск) попрасил телевизор с функцией смарт. Был предложен менеджером панасоник диаганалью 42. Меня все устроило.Менеджером было предложено настроить за доп плату смарт. Функцию. Было дано добро и функция оплачена. (есть чек) каково было удивление когда внуки подключили тв и обнаружилось что телевизор «голый». Нет ни смарта, ни какого подключения интернета. А они без функции смарт его настроили буду за обман (группой) подавать в суд.Не привезли заказ, не отвечают на обращения Не привезли вчера заказ, составили 3 обращения, сегодня звонила 5 раз и каждый новый оператор обещал, что со мной свяжутся в течение часа, и так бесконечно. Заказ 54333999.
Содержание:
- Обращения
- М видео офис для жалоб
- Как написать жалобу на магазин м видео
- Служба поддержки
- Куда пожаловаться на магазин м.видео?
- Как отслеживать обращение на сайте мвидео
Обращения
Если доставка осуществляется курьером, то компания старается организовать её как можно быстрее. Как узнать номер и статус заказа? Посмотреть статус вашего заказа вы можете в своём личном кабинете М.Видео в разделе «История заказов».
ВажноНомер заказа М.Видео История заказов М.Видео Если вы выберете интересующую покупку, то тут же вы увидите номер заказа. Как отследить заказ? Если вы решили забрать товар с конкретного магазина М.Видео и при оформлении покупки указали его адрес, то когда ваш заказ будет готов к выдаче, вам придет смс-сообщение на телефон.
При выборе доставки из магазина, товар приедет к вам на следующий день после его покупки.
М видео офис для жалоб
Также, доступные опции включают в себя письмо на электронную почту или обычное почтовое письмо, ящики обращений в представительствах прокураторы, горячую линию и личный прием. Все контактные данные можно найти на сайте вашей локальной прокуратуры.
к содержанию ↑ Образец Образец жалобы в Роспотребнадзор.doc Жалоба не должна быть эмоциональной – лучше, чтобы она в краткой форме (но детально) описывала произошедшее. К ней необходимо приложить все документы, какие у вас есть, чтобы подтвердить свою правоту – например, экспертные оценки независимых специалистов, копии чеков, гарантий, фотографии изъянов или записи разговоров с сотрудниками М.Видео.
Помните, что фотографировать и записывать людей можно только, если вы предупредили их об этом. Просто так с диктофоном прийти в магазин нельзя – так вы нарушите закон.
Угрозы и брань рассматриваться не будут.
Как написать жалобу на магазин м видео
Москва https://www.mosproc.ru/.
- Войти в «Интернет-приемную», в открывшемся окне выбрать прокуратуру по месту проживания, тему обращения, а затем заполнить контактные данные (рисунок zhaloba-v-prokuratyry_1).
- В поле ввода текста описать суть претензии (рисунок zhaloba-v-prokuratyry_2).
- Вложить файлы размером до 5Мб (распознаются форматы txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, odt, ods, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv).
- Ввести капчу и нажать «Отправить».
Как правильно составить жалобу на М.Видео Составляя жалобу, необходимо придерживаться рекомендаций, описанных в Законе № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года.
Служба поддержки
Как получить помощь в подаче жалобы на гипермаркет электроники М.Видео:
- Позвонить по номеру горячей лини:
+7 (495) 763-51-24,(499) 241 40 87,(499) 241 43 10,+7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).Не возвращают деньги за отменённый заказ Добрый день. Я заказала 23.12.2017 г через интернет — магазин м-видео мобильный телефон, и после оплаты он-лайн заметила что тел.
С 1 симкартой, вместо обещанными консультантом 2-мя. Пришлось отменить заказ № отмененного заказа 54503858, сумма 16 140,00 от 23.12.2017, с надеждой выбрать другой тел.
С 2 симкаратами. Не тут то было. Сегодня 16.01.2021 г, деньги никто не возвращает. Звоню туда через день, обещания продолжаются, денег нет! Как повлиять на недобросовестного продавца? Грубость и хамство Отвратительное отношение и хамство в магазине М.Видео в г.Обнинске, Маркса 45 от сотрудников Щемелинина Павла и Щемелининой Ксении.
Куда пожаловаться на магазин м.видео?
Служба поддержки «М.Видео» – Бесплатный телефон «Горячей линии» для клиентов 8800 | Номер телефона справочной «МВидео» Единая служба поддержки клиентов сети «М.Видео» принимает обращения по работе магазинов электроники и гарантийным обязательствам по всей России. Телефоны «Горячей Линии» | Для соискателей | Онлайн-поддержка и социальные сети Единый бесплатный номер службы поддержки «М.Видео»: 8800-200-777-5 Бесплатные звонки с любых мобильных и городских номеров России.
Как позвонит в «МВидео»? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-200-777-5 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудников М.Видео.
ВниманиеНарушение этой рекомендации влечет за собой административную ответственность согласно ст. 14.15. КоАП РФ.
- Заполнить электронную форму обратной связи на официальном сайте интернет-магазина https://www.mvideo.ru/
- Позвонить на бесплатную горячую линию:
8 (495) 777-777-5 (линия для жителей Москвы);8 (800) 200-777-5 (для жителей регионов)
- Заказать обратный звонок
Заполните специальную форму на официальном сайте в разделе «Контакты» и сотрудники колл-центра свяжутся с вами в удобное для вас время.
- Написать на электронный адрес [email protected]
- Отправить заказное письмо по адресу: 105066, г.
Москва, ул.
- обнаружение дефектов в товаре (возникшие после доставки или в процессе эксплуатации);
- несоответствие комплектации;
- нарушение сроков доставки;
- отказ магазина принимать приобретенный товар в течение 14 дней;
- ненадлежащее качество товара.
Куда можно пожаловаться на М.Видео Чтобы обжаловать незаконные действия магазина М.Видео можно:
- Написать негативный отзыв в «Книгу отзывов и предложений».
Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.Нижняя Красносельская, д.40/12, стр.20, ООО «М.видео Менеджмент»
- Написать на страничке официального паблика в соцсетях:
Фейсбук https://www.ruВконтакте: https:// В разделе «Обсуждения» есть специальная тема для жалоб, благодарностей и отзывов.
Как отслеживать обращение на сайте мвидео
-
Отсутствие в комплекте к купленной технике того, что было заявлено (например, когда в коробке нет нужных кабелей, хотя на упаковке они заявлены);
- Просрочки и проблемы во время доставки товара – задержки, «курьер не привез товар» или отказ службы доставки поднимать крупную бытовую технику на этаж, хотя вы это оплатили;
- Вещи, которые допущены согласно закону к возврату, не были приняты сотрудниками магазина и отнесены в категорию «запрещенных» к возврату, хотя в законе они не указаны.
к содержанию ↑ Куда пожаловаться Однако, если с причинами жалобы все понятно, потребитель обычно не знает, куда вообще может обращаться. Часто в магазинах звучат угрозы «пожалуюсь в прокуратуру», которые не оказывают нужного эффекта из-за того, что человек попросту не знает, что ему делать.
ИнфоСодержание:
- Как написать жалобу на магазин м видео
- М.видео
- Обратная связь
- Жалобы на м.видео
- Горячая линия м видео
- М.видео главный офис
- V видео офис для жалоб
- М видео офис для жалоб
Как написать жалобу на магазин м видео Судьба заказа не известна, за два предновогодних дня потрачены время и нервы. И это при том что курьер звонил в день доставки, но заказ так и не привез.
Не доставлен товар своевременно Здравствуйте! Пожалуйста, обратите внимание на файл во вложении. Важно В данном скриншоте отображена информация с официального сайта магазина «Мвидео» из раздела «Статус заказа», где отчетливо видно, что товар заказанный мной, не был доставлен своевременно! Номер моего заказа: 54029531.
Товар должны были доставить 23.12.17 в интервале с 10:00 до 16:00, но этого сделано не было.