Как правильно выложить охл рыбу на витрине со льдом |

Из статьи вы узнаете: — Как выбрать оборудование для выкладки мяса? — Правила выкладки мяса на витрине — Факторы, влияющие на выкладку мясных товаров Мясо традиционно является одной из основных составляющих полноценного рациона человека. Однако его разнообразие в торговых точках приводит к довольно нестабильной реализации этой группы товаров. Владельцам бизнеса приходится продумывать ассортимент, который заинтересует людей, заботиться о привлекательности продукции и заранее готовиться к тому, что какие-то позиции могут пролежать на прилавке в течение длительного времени, а что-то, напротив, расхватают в первые же часы. Решению этих проблем могут поспособствовать основные элементы мерчандайзинга, к примеру, правильная выкладка мяса и мясных товаров в торговом зале. Она помогает следить за качеством продуктов, выгодно демонстрировать их покупателю и способствует росту объема продаж.

Содержание:

Выкладка

ИнфоinfoСовременный дизайн, эргономичность выкладки товара, использование цвета и света, задают стиль торговому оборудованию и интерьеру зала в целом. Одним словом, современные технологии не обходят стороной проектирование и производство холодильных прилавков-витрин, как и всего холодильного торгового оборудования. Среди важнейших аспектов, которые следует учитывать в мечендайзинге мяса и рыбы: 1.
Сопутствующие элементы для прилавочных зон Подсобные столы из нержавейки, желательно с полочным пространством (хранение упаковки и т.д.) и моечной ванной. 2. Инвентарь Понадобятся не менее двух разделочных досок с антибактериальной защитой и ножи. Также эксперт советует приобрести горячий стол для упаковки мясной продукции в стретч-пленку.
3.

Оформление рыбных витрин. тонкости оформления.

Перед тем как задуматься о размещении мясопродуктов, нужно разобраться с ассортиментом. Начальный набор мясной продукции можно сформировать, опираясь исключительно на свои предпочтения. В зависимости от покупательской способности это могут быть распространенные виды мяса, самые ходовые полуфабрикаты и мясные изделия.
В дальнейшем с развитием бизнеса этот набор будет меняться уже на основе покупательского спроса. Определившись с начальным ассортиментом, можно приступать к организации мясного отдела. Выгоднее всего расположить его в середине торгового зала, на пути основного движения покупателей.
Нужно помнить, что по требованиям СЭС доставка сырых мясных продуктов со склада до витрины не должна проходить через отделы с готовыми к употреблению товарами.

Рубрики:

Для каждого вида красного мяса нужно отвести отдельную витрину. Также мясо группируют по методу разделки и стоимости частей, а затем располагают в зале в определенной последовательности:

  1. дорогие товары;
  2. свинина;
  3. говядина;
  4. дешевые товары.

Правильная выкладка мяса учитывает также основные правила мерчандайзинга. К примеру, это может быть объем продаж или зрительная устойчивость.

ВажноimportantМясопродукты с высокой частотой покупок или то, что нужно продать как можно быстрее, лучше расположить ближе к уровню глаз потребителей. Там же должны стоять небольшие компактные упаковки, а вот менее устойчивые крупные и габаритные товары необходимо убрать вниз. Куски мяса лучше всего выложить ровными рядами, начиная от задней стенки холодильника.
При этом товар должен располагаться по отношению к покупателю под небольшим углом, чтобы обеспечить лучший обзор.

Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы

ВниманиеattentionТакже нужно учесть, что человек при самообслуживании или продавец должны иметь возможность легко достать любой понравившийся кусок, так что не стоит класть товар, который вы хотите продать побыстрее, в самый дальний угол. Чтобы витрина выглядела эстетично, нужно постоянно следить за количеством и качеством мяса. Наполняйте опустевшие контейнеры, заменяйте заветренные куски и не давайте мясу терять товарный вид – чуть подпорченные продукты могут значительно повлиять на вашу репутацию и навсегда лишить вас части покупателей.
Чтобы надолго сохранить внешний вид подобной продукции, товары можно выложить в емкости, заполненные кусочками льда. Они создадут эффект только что разделанного мяса, придадут ему свежести и привлекательности. Спасти куски от заветривания поможет полиэтиленовая пленка, которая ограничивает доступ воздуха.

Устройства «рыба на льду» или как правильно продавать рыбу и морепродукты.

Человек может не понять в чем дело, но его это будет раздражать… 4. Когда вы выкладываете веером, один вид рыбы перекрывает другой, лучше закрывать хвосты рыбы, а показывать головы и тушки. 5. Если нужно привлечь особое внимание к какой -то позиции, положите ее в центральной части витрины. Если это одна большая тушка или два больших куска, вы можете положить их в направлении отличном от основного направления выкладки, например, поперек…при этом не закрывая другие виды рыбы. 6. Всю продукцию выкладывайте блоками. копченка — к копченке, вакуумную продукцию к вакуумной, пресервы — к пресервам. Старайтесь формировать еще и вот такие блоки. ассортимент к картошке (мойва, салака, сайра, сельдь, скумбрия, кипперс) в одном блоке.

а красные и деликатесные виды рыбы (брюшки, хребты, горбуша, масляная, нерка) выкладывайте вместе друг с другом, в другом блоке.

Оформление рыбной витрины

Все мы видели колоритные рыбные базары, развалы с только что выловленной рыбкой, свежей и аппетитной. Почему же так приятно покупать рыбу именно на рыбном базаре? Все дело в атмосфере! Чтобы повысить продажи в отделе свежая рыба надо тоже создавать колоритную атмосферу. Как оформить рыбный отдел? Рыба прочно ассоциируется с морем.

Синие и бирюзовые тона отлично подойдут для фартука и покраски стен. Белый цвет также создаст ощущение чистоты и свежести. При продаже рыбы важно, чтобы покупатель прочно был уверен в качестве товара, тут как раз оформление рыбного отдела может быть решающим.

Просто необходимо точечное освещение, чтобы выгодно показать товар, чтоб пивлечь внимание к товару. Ранее было принято украшать рыбный отдел муляжами рыбы, овощей, лимонов, а также рыбацкими сетями.

Как составить ассортимент вяленой рыбы к пиву для продажи в розничном магазине?

Предположим владельцы магазина решили сэкономить и выкрасили стены дешевой тусклой зеленоватой краской, или бежевенько-голубоватенькой краской. В большинстве магазинов освещение тусклое. Плюс полы обычно бежевато-затоптанного цвета. Украшений нет, продавцы в синих или зеленых одеждах..

Этот интерьер можно видеть в большинстве магазинов, хотя он больше подходит моргу.. Как будет восприниматься рыба в такой обстановке? Пусть даже это будет очень качественная рыба, но в глазах покупателей товар будет лежалым и даже тухлым… Грамотная выкладка свежей рыбы. Свежая рыба – товар нежный, требующий особых температурных условий.

Живая рыбка, естественно, будет плавать в аквариауме. Современные аквариумы для торговли технически хорошо оснащены, но все же требуют гигиенического ухода. Большой, чистыq аквариум с лазурной водой стоит поместить непосредственно в линии витрин.
Простота и функциональность решений пристенного рыбного отдела: Фото 32 деликатесный супермаркет Edeka Paschmann, Mülheim an der Ruhr, Германия. Ее Величество Рыба! Фото 33 деликатесный супермаркет Edeka Paschmann, Mülheim an der Ruhr, Германия. Ее Величество Рыба! Фото 34 деликатесный супермаркет Edeka Paschmann, Mülheim an der Ruhr, Германия. Ее Величество Рыба! Фото 35 деликатесный супермаркет Edeka Paschmann, Mülheim an der Ruhr, Германия. Ее Величество Рыба! Фото 36 деликатесный супермаркет Edeka Paschmann, Mülheim an der Ruhr, Германия. Ее Величество Рыба! Фото 37 деликатесный супермаркет Edeka Paschmann, Mülheim an der Ruhr, Германия. Ее Величество Рыба! Фото 38 деликатесный супермаркет Edeka Paschmann, Mülheim an der Ruhr, Германия.

Как правильно выложить охл рыбу на витрине со льдом

Система с подвесными весами и выделенным светом прилавком (решение Trade Help): Фото 15 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Мы» до покупки X5 (Карусель), Липецк, Россия. Полноценный отдел продажи свежей рыбы + сервис! (решение Trade Help): Фото 16 супермаркет «Виктория», Москва, Россия. Рыба на льду + качество организации рыбного стола и зоны продажи: Фото 17 супермаркет «Виктория», Москва, Россия.

Свежесть рыбы на льду и выкладка «цветочный натюрморт»: Фото 18 супермаркет Tengelmann, Mülheim an der Ruhr, Германия. Зонирование светом и плиткой и promo ценник на черном! Фото 19 супермаркет Tengelmann, Mülheim an der Ruhr, Германия. Специальная витрина для рыбы и рыбных деликатесов — 2 уровня выкладки через самообслуживание! Фото 20 супермаркет Tengelmann, Mülheim an der Ruhr, Германия.

Рыбные салаты для гурманов! Фото 21 супермаркет Rewe, Германия.

Теперь поговорим подробнее о том, какое оборудование выбрать для этих категорий товаров, как их правильно расположить и о других тонкостях мерчендайзинга «мясорыбной» продукции. ВЫБИРАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ Самая востребованная разновидность профессионального оборудования, предназначенная для демонстрации и кратковременного хранения мяса, птицы, рыбы, морепродуктов и т.д., – это холодильные прилавки-витрины. Бывают они с выносным и встроенным холодом. Рекомендуемый температурный режим: 0…+7С°.

Выносная система охлаждения применяется для витрин-холодильников в супермаркетах широкого и классического форматов. В магазинах, где покупатель получает товар из рук продавца, через прилавок, используют прилавки-холодильники со встроенным холодом. Стоит отметить, что для мясной продукции статический холод предпочтительней, так как динамическая заморозка способствует обветриванию продукции.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий