Найти электронный билет на кассир ру по фамилии |

Как предъявить электронный билет контролёру? На электронном билете обычно нет отрывной полоски с надписью «Контроль», но есть штрихкод — в нём записана вся информация о билете. Штрихкод при входе на площадку подносят к сканеру в турникете или в руках контролёра. Во время сканирования система проверяет, есть ли такой билет в базе данных, и если да, то ставит отметку, что по нему прошли на мероприятие. После этого билет считается погашенным — использовать его второй раз нельзя. Обязательно ли печатать билет? Вообще, необязательно. Можно сохранить билет со штрихкодом на смартфоне или планшете и при входе поднести экран к сканеру. Но на всякий случай мы всё же рекомендуем напечатать электронный билет на принтере и взять с собой. Многие сканеры рассчитаны на считывание информации с бумаги. Экран телефона в луче сканера может бликовать — это мешает правильно распознать информацию.

Содержание:

Электронный билет

ВажноimportantПодтвердить свой выбор, нажав кнопку «отправить заказ».

  • Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
  • Выбрать получение электронного билета.
  • Подтвердить свое согласие с правилами приобретения и использования электронного билета.
  • Выбрать удобный способ оплаты.
  • На странице оплаты провести необходимые действия для осуществления платежа. В случае успешной оплаты вернуться на сайт магазина (kassir.ru), если это не произошло в автоматическом режиме.

ИнфоinfoПерейти в личный кабинет.

  • В личном кабинете нажать ссылку на электронный билет. Распечатать полученный документ.
  • Хранить электронный билет бережно, штрих-код не деформировать.
  • Предъявить электронный билет при проходе на мероприятие как обычный билет.
  • Внимание:Штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие.

    Ржд мои заказы: как найти билет и узнать номер заказа

    Куда и как вносить платежи? По вопросам, связанным с условиями погашения рассрочки, необходимо обратиться в систему кредитования KVIKU, которая предоставляет эту услугу клиентам КАССИР.РУ. Контакты — на сайте https://kviku.ru/ ​15. При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты.
    Как исправить адрес почты и получить билеты? Для того, чтобы мы выслали вам билеты, необходимо прислать единым письмом на адрес [email protected] — номер заказа — скан или фото первой странички паспорта владельца банковской карты, которой производилась оплата заказа — 4 последние цифры самой карты — правильный e-mail, на который выслать билеты Эта информация нужна для идентификации плательщика во избежание мошеннических действий. 16. Не хочу получать вашу рассылку.

    Электронные билеты: техника безопасности

    Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня? Оплаченные по безналичному расчету билеты может получить другой человек, предъявив на кассе доверенность от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты или банковской квитанции).Образец доверенности находится здесь. Также, при получении билетов необходимо предъявить копию паспорта доверителя и доверенного лица, оригинал или копию оплаченной квитанции, в случае оплаты по квитанции через Сбербанк РФ. 4.

    Являются ли билеты именными? Нет, билеты на Бланках не именные. 5. Купил Электронные билеты на мероприятие, на всех билетах мое имя.

    Смогут ли пойти мои родственники/друзья по этим билетам? Не возникнет ли проблем при входе? Электронный билет не является именным, важен штрих-код для прохода на мероприятие.

    Lic-r.ru

    Последние записиТемы Электронные билеты: техника безопасности Последние записиТемы Блог Яндекса 1 августа 2016, 12:17 Лето — пора музыкальных фестивалей и громких концертов. Выступление легендарной группы или знаменитый ежегодный open-air — большое событие, билеты на которое обычно покупают за несколько месяцев.

    Тем обиднее в день концерта узнать, что билет попал в руки к мошенникам. Чтобы не оказаться в такой ситуации, достаточно знать, как устроены электронные билеты, и соблюдать правила безопасности — о них рассказывает команда Яндекс.Афиши.

    Что такое электронный билет? Электронный билет, как и бумажный, даёт право пройти на мероприятие, но за ним не нужно ездить в кассу — его покупают через интернет и сразу после оплаты получают на почту. Ещё одно достоинство электронного билета в том, что его нельзя порвать, намочить под дождём или потерять.
    Все билеты на Яндекс.Афише — электронные.
    Содержание:

    • Правила возврата билетовшаблон заявления на возврат денежных средств
    • Возврат билетов kassir.ru (ооо «кассир.ру»)
    • Как вернуть билеты кассир ру спб
    • Как вернуть билет кассир ру спб купленный через интернет
    • Возврат электронных билетов кассир ру

    Правила возврата билетовшаблон заявления на возврат денежных средств Возврат билетов kassir.ru (ооо «кассир.ру») ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТОПриобретая билеты в ООО «КАССИР.РУ», Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия (публичная оферта), в соответствии с которым ООО «КАССИР.РУ» предоставляет Вам услугу приобретения билетов на условиях, оговоренных в договоре офертыСогласие с этими условиями Вы подтверждаете фактом оплаты итоговой стоимости билетов.

    Найти электронный билет на кассир ру по фамилии

    В этом случае после оплаты билет Вам придет на адрес e-mail, который Вы укажете при оформлении заказа. Если хотите получить билет на Бланке, то можно либо подъехать в кассу и на месте купить билет, либо оплатить его картой через Интернет, но выбрать способ получения «Самовыкуп в кассе КАССИР.РУ».
    В этом случае оплаченный билет можно будет получить в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в любой кассе КАССИР.РУ. 11. При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия.
    Можете обменять мне билеты на другую дату? Обмен билетов мы не производим, это технически невозможно.Вы можете приобрести нужные Вам билеты, а за уже купленные мы возвращаем Вам деньги на карту, которой производилась оплата.Необходимо прислать на адрес [email protected] скан или фото заполненного и подписанного заявления на возврат денежных средств за уже купленные билеты.

    Шаблон можно скачать на сайте в рубрике «Возврат билетов» https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat. Там же ознакомиться с правилами возврата билетов по желанию.С заполненным заявлением просьба прислать скан или фото первой странички паспорта владельца карты и сами Билеты.

    Купленные билеты можно вернуть не позднее 5 дней до начала мероприятия. Обращаем Ваше внимание, cтоимость услуги сервисного сбора не возвращается!!! 12.
    Купил/а билеты, но по некоторым причинам не могу посетить мероприятие. Могу вернуть билеты и получить денежные средства обратно? Для возврата денежных средств необходимо прислать на адрес [email protected]заполненное и подписанное заявление (скан или фото) на возврат денег за приобретенные билеты. Шаблон можно скачать на сайте в рубрике «Возврат билетов» https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat. Там же ознакомиться с правилами возврата билетов по желанию.

    Также, просьба прислать скан или фото первой странички паспортавладельца банковской карты, которой производилась оплата,и сами билеты. Обращаем Ваше внимание, стоимость услуги сервисного сбора не возвращается!!! 13.

    Купил/а Электронный билет. Хочу поменять на билет на Бланке. Каким образом и где я могу совершить обмен? Обменять электронный билет на билет на Бланке Строгой Отчетности (БСО) можно в любой кассе КАССИР.РУ в городе Москва.

    Адреса касс с обозначением (касса kassir.ru) здесь Обмен возможен не позднее 3-х дней до начала мероприятия. На кассе необходимо предъявить паспорт владельца банковской карты, которой осуществлялась оплата заказа, саму карту и распечатанные электронные билеты.

    14. Купил билеты в рассрочку.
    Документальным подтверждением Вашего согласия является чек либо квитанция об оплате итоговой стоимости билетов.Порядок возврата билетов на театрально-зрелищные мероприятия:

    • в случае отмены/замены/переноса мероприятия к возврату принимаются только билеты, купленные в компании КАССИР.РУ;
    • возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному КАССИР.РУ.

    Как вернуть билеты кассир ру спб Электронный билет Шаблон заявления на возврат денежных средств можно скачать по ссылке. Время рассмотрения заявления составляет 10 календарных дней. Просьба обратить внимание, что:- заявления на возврат денежных средств принимаются только до начала мероприятия- возврат осуществляется только номинальной стоимости билетов.
    Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора? Таких касс нет. При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор. 9.

    ВниманиеattentionЯ оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ? Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз.
    Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них. 10. Почему срок брони такое короткое время (30-40 мину)? Хочу забронировать определенные места, не успеваю доехать до ближайшей кассы. Как быть? Срок брони устанавливает организатор мероприятия, либо площадка проведения. Таким образом сокращая процент не выкупа забронированных билетов. Вы можете приобрести Электронный билет, оплатив картой через Интернет.

    Главное, не выкладывать фото билета в социальные сети и не пересылать третьим лицам, во избежание мошеннических действий. 6. Осуществляется ли доставка в другие города/страны? Нет, доставка осуществляется по Москве и ближайшему Подмосковью 7.

    Что такое Сервисный сбор и за что он взимается? Сервисный сбор — денежные средства, взимаемые с Покупателя, при реализации ему Билета (Бланк строгой отчетности, Электронного билета) за оказываемые Агентом услуги по бронированию, доступу в Систему (в случае приобретения Электронного Билета), оформлению, формированию (печати) и реализации Билетов (Бланк строгой отчетности, Электронных билетов), а также по информационной поддержке Покупателя, посредством Сайта, а равно по иным каналам связи в связи с бронированием, оформлением, формированием (печатью) и реализацией Билетов, отменой, заменой и (или) переносом Мероприятий, а равно по иным вопросам; 8.

    Оцените статью
    02ZAKON.RU
    Добавить комментарий