Перед написанием и подачей жалобы на почтальонa рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
Образец жалобы на почтальонa Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес) Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес) В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес) от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания (например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв.
Содержание:
- Как оставить жалобу или претензию?
- Образец жалобы на почту россии
- Как и куда жаловаться на «почту россии»
- С. песчанокопское, ул. энгельса, д. 180
- Куда жаловаться на почту россии?
- Жалоба на почтальонa
- Жалоба на отделение «почты россии»
Как оставить жалобу или претензию?
ИнфоОтвет на претензию Когда жалоба написана, потребуется дождаться решения. Оно будет сообщено тем же способом, при помощи которого человек обращался в организацию.
ВниманиеСроки ответа четко регламентированы. Решение по жалобе должно быть предоставлено в течение 5-90 дней. Время ответа зависит от следующих факторов: Если еще остались спорные вопросы, вы также можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-51-29 Москва; +7 (812) 467-30-52 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-83-47 Бесплатный звонок для всей России.
- учреждение, в которое осуществляется обращение;
- причина подачи жалобы;
- наличие потребности в предоставлении выплаты.
Если заявка подается в саму «Почту России», у сотрудников есть 15 суток на выполнение внутренней проверки и наказания виновных или отказа в рассмотрении жалобы.
Образец жалобы на почту россии
ВажноНередко в отделениях Почты России возникают конфликтные ситуации между операторами и клиентами почты: хамство и явное нежелание обслуживать клиентов, медленная работа, одно работающее окно вместо трёх – список можно продолжать бесконечно. Клиенты Почты, неудовлетворённые качеством услуг, в большинстве случаев не знают, что можно писать жалобы на Почту России.
В этой статье мы расскажем о том, как и куда направить жалобу на Почту России. Содержание:
- Как пожаловаться
- Жалоба посредством онлайн-обращения
- Горячая линия
- Жалоба письмом в головной офис компании
- Как жаловаться в Роскомнадзор
- Как подать жалобу в прокуратуру?
- Образец
Как пожаловаться Существует несколько инстанций, которые контролируют работу Почты.
Как и куда жаловаться на «почту россии»
Лучше использовать готовый образец. Бумага может быть направлена при помощи почты или передана в режиме онлайн. Выбор зависит от удобство гражданина.
- Дождаться принятого решения.
Процесс ожидания может занять от 5 дней до нескольких месяцев. Точный период зависит от сложности сложившейся ситуации.
Ответ будет сообщен тем же способом, при помощи которого осуществлялось обращение.
- Решить, что делать далее. Если вердикт человека не удовлетворяет, он может подать заявку в вышестоящие органы или обратиться в суд.
- Образец жалобы на «Почту России» Чтобы жалобу на отделение согласились принять, она должна быть составлена правильно.
В документе предстоит указать:
- личные данные;
- сведения для оперативной связи;
- суть обращения в уполномоченный орган.
Внимание Ряд ситуаций позволяет гражданину требовать компенсацию.
С. песчанокопское, ул. энгельса, д. 180
В зависимости от того, чем именно недоволен человек, содержание претензии может меняться. Если лицо хочет пожаловаться на конкретного сотрудника, потребуется указать следующие данные:
- ФИО лица, нарушившего права гражданина;
- должность сотрудника;
- дата и время происшествия;
- суть допущенного нарушения;
- требования гражданина.
Дополнительная информация Начинать добиваться справедливости необходимо с подачи заявки к непосредственному руководству филиала, в котором было допущено нарушение.
Если действие эффекта не возымело, нужно обратиться в Роспотребнадзор. Затем предстоит подать жалобу на отделение «Почты России» в прокуратуру.
Обращение в суд осуществляется в крайнем случае. Это связано с тем, что конфликт обычно можно решить мирным путем. Кроме того, судебное разбирательство обычно осуществляется очень долго.
Куда жаловаться на почту россии?
Жалоба на почтальонa — официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований. Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций. Оглавление:
- 1 Куда пожаловаться на почтальонa
- 2 Образец жалобы на почтальонa
- 3 Общая информация по жалобе на почтальонa
- 4 Правила написания и составления жалобы на почтальонa
- 5 Правила подачи жалобы на почтальонa
- 5.1 Способы подачи жалобы
- 5.2 Регистрация жалобы
- 5.3 Рассмотрение жалобы
Куда пожаловаться на почтальонa Перед подачей жалобы нужно определиться — кому ее подавать. Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы.
Жалоба на почтальонa
Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2. Индекс: 109074. Как подать жалобу в прокуратуру? Прежде чем обращаться в прокуратуру, важно помнить, что сначала вопрос решается с другими контролирующими органами.
Если выход из ситуации так и не был найден, значит, необходимо обратиться в прокуратуру. В прокуратуру подать жалобу можно также с помощью интернета с её официального сайта.
Для этого нужно зайти в интернет-приёмную и ознакомиться с предлагающейся информацией. Скорее всего, обращаться в генпрокуратуру не имеет смысла, так как оттуда обращение всё равно будет направлено в подведомственные органы.
Поэтому, в той же интернет-приёмной нужно выбрать ваш регион в выпадающем меню «Органы прокуратуры в субъектах РФ». Выбрав свой регион, система переводит вас в интернет-приёмную прокуратуры вашего региона, где вы можете оставить своё обращение, заполнив все необходимые поля.
Жалоба на отделение «почты россии»
Пример грамотного оформления заявления в прокуратуру смотрите здесь. Как написать жалобу на почту России? В электронном виде Для занятых людей и тех, которые не желают тратить время на почтовые отправки, есть возможность высказать свои претензии в электронном виде непосредственно руководству Почты России. Для этого необходимо просто корректно заполнить электронную форму. Но, есть несколько нюансов, которые помогут потребителю правильно составить жалобу:
- объем претензии не должен превышать лимит в две тысячи знаков;
- документы, подтверждающие правоту заявителя, следует отсканировать, а их электронные копии прикрепить к форме (например, квитанцию);
- принимаются документы, написанные исключительно на русском языке.
Процедура подачи заявления аналогична, однако в новой бумаге нужно будет указать и номер предыдущего, и его дату, и сообщить о факте неполучения ответа в установленные законом «О работе с обращениями граждан» сроки. 5 К слову, жалобу можно отправить не только по почте, но и посредством социальных сетей, в последнее время «почтовики» активно осваивают это пространство, а потому на все обращения быстро реагируют. 6 В случае необходимости подачи претензии, связанной с розыском почтовых переводов и отправлений, заполните типовой бланк, предварительно взяв его на почте или распечатав с сайта https://www.russianpost.ru. Подайте написанное заявление в любое ОПС, вне зависимости от места вашего проживания, прописки и др., начальнику отделения или в службу, занимающуюся рассмотрением претензий. Обратите внимание, что длительность ожидания ответа зависит от ситуации и может длиться до 2-х месяцев.
- в случае, если
Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах
- Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче.
Способы подачи жалобы Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением. Подача лично Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной. Подача через представителя В данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов. Таким образом придется еще сходить к нотариусу.