Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.
Содержание:
- Акт посещения семей заполненный образец
- Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный
- Акт посещения семьи несовершеннолетнего
- Акт посещения неблагополучной семьи образец
- Акт обследования семьи учащегося
- Методическая разработка по теме: акт посещения семьи
- Акт посещения несовершеннолетнего и его семьи образец
- Акт посещения семей заполненный образец
- Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный
- Акт посещения семьи несовершеннолетнего
- Акт посещения неблагополучной семьи образец
- Акт обследования семьи учащегося
- Методическая разработка по теме: акт посещения семьи
- Акт посещения несовершеннолетнего и его семьи образец
Акт посещения семей заполненный образец
ИнфоВ апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.
С классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят. Директор школы: Социальный педагог: Родительский комитет в лице Головко Н. В.
Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный
ВажноВоспитание и образование (форма освоенияобразовательныхпрограмм, посещениеобразовательныхучреждений,втомчислеучреждений дополнительногообразованиядетей;успехиипроблемывосвоении образовательных программ в соответствиисвозрастомииндивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствиевозрастуииндивидуальнымособенностям),организация свободного времени и отдыхаребенка;наличиеразвивающейиобучающей среды) ; 2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опаснымпредметамв быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесенияребенку вредакаквдомашнихусловиях,таки вне дома) ; 2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка . 3.
Семейное окружение. 3.1.
Акт посещения семьи несовершеннолетнего
Состояниездоровья(общаявизуальнаяоценкауровняфизического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностейвмедицинскомобслуживании,лекарственномобеспечении; наличиепризнаковфизическогои(или)психическогонасилия над ребенком) ; 2.2. Внешнийвид(соблюдениенормличнойгигиеныребенка,наличие, качество и состояние одежды и обуви,еесоответствиесезону,атакже возрасту и полу ребенка и т.д.) ; 2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживаниявсоответствиисвозрастомииндивидуальными особенностямиразвитияребенка,адекватностьповеденияребенка в различной обстановке и т.д.) ; 2.4.
Акт посещения неблагополучной семьи образец
- Сведения о семье:
- а)состав семьи человек б)тип семьи (полная, неполная, многодетная, благополучная, обеспеченная, конфликтная, педагогически некомпетентная, педагогически компетентная)
- Общая оценка здоровья и Д/З заболеваний ребенка
а) группа здоровья б) признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная возбудимость, утомляемость и пониженная работоспособность, вспышки гнева, агрессивность, отказ от контактов и общих дел) в) хронические заболевания г) общее физическое развитие д) пропорциональность тела и другие физические дефекты ( рост, полнота, слух, зрение, и т.д.)
- Причины взятия на патронаж
Данные наблюдения при посещении:
- Способ общения наблюдаемого (с родителями, с остальными членами семьи, с проверяющими:
- Занятость в момент посещения (посещение спорт.
Акт обследования семьи учащегося
Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) ; 4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка ; 4.9. Достаточность доходов семьи дляобеспеченияосновныхпотребностей ребенка (продукты питания,одеждаиобувь,медицинскоеобслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция,школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) .
5.
ВниманиеРезультаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи . 6. Результатыопросалиц,располагающихданнымиовзаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. . 7. Условия,представляющиеугрозужизниилиздоровьюребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию : (имеются/отсутствуют) 7.1.
; 7.2. ; 7.3.
Методическая разработка по теме: акт посещения семьи
- Психологический климат семьи:
а) характер взаимоотношений внутри семьи (отчужденность или близость отношений, конфликтность и напряжение, переживания острых конфликтных ситуаций, доброжелательные и доверительные) б) способ общения и характер взаимоотношений с ребенком (диктат, попустительство, чрезмерная опека, сотрудничество)
- Стиль воспитания (нападающий, непоследовательный, нейтрально-равнодушный, поддерживающий, контролирующий, отвергающий, обожествляющий, доброжелательный)
- Отношение родителей к посещению (недовольство, гнев явный или скрытый, доброжелательность и понимание, интерес, безразличие, и т. д.)
- Отношение учащегося к посещению (стеснительность, недовольство, гнев явный или скрытый, доброжелательность и понимание, интерес, безразличие, и т.
Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) ФИО, годрождения Степень родства сребенком Проживаетпостоянно/временно/не проживает Участвует/не участвует ввоспитании и содержанииребенка 3.2. Сведения об иных родственниках ребенка ; (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства) 3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общениясдетьми,детеймеждусобой;семейныеценности,традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролейвсемье,круг общения родителей; социальные связиребенкаиегосемьиссоседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями) ; 3.4.
Социальныесвязиребенкаиегосемьи(ссоседями,знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) ; 3.5. Кто фактически осуществляет уход инадзорзаребенком(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) .
Акт посещения несовершеннолетнего и его семьи образец
Приложение N 3 Утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 Форма Бланк органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование. Дата составления акта Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи Дата обследования «» 20 г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование Проводилось обследование условий жизнинесовершеннолетнегогражданина (далее — ребенок) (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) /- | | свидетельство о рождении: серия N -/ (когда и кем выдано) /- | | паспорт -/ (когда и кем выдан) место жительства , (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания (адрес места фактического проживания и проведения обследования) 1. Сведения о родителях ребенка. 1.1.
Скидка 65% на все курсы ПК и ППК! Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся 1400 руб. 4000 руб. Эффективный руководитель образовательных организаций 6930 руб. 19800 руб. Медиация в учреждении образования 1400 руб. 4000 руб. Педагог-психолог 4830 руб. 13800 руб. Категория: Классному руководителю 03.12.2017 18:14 -65% Курсы профессиональной переподготовке Специалист в области медиации (медиатор) Продолжительность 300 или 600 часов 13800 руб. от 4830 руб. Подробнее Азы шахмат Мир мультимедиатехнологий 6 класс Основы шахматной игры Мир мультимедиатехнологий 5 класс Обществознание 8 класс Электронная тетрадь по информатике 5… Подготовка к ЕГЭ по физике. Часть 1…. Видеоуроки по информатике 6 класс (к…