АКТ обследования жилищно-бытовых условий г. г. Комиссия в составе: проверила жилищно-бытовые условия гражданина . (ФИО) работающего в в должности , проживающего в доме № квартира № по улице на жилой площади . Дом принадлежит . Обследованием установлено: жилая площадь, на которой проживает , состоит из комнат кв. м, размер каждой комнаты: кв. м, кв. м на этаже в этажном доме. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) . Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) . Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения. Дата обследования: г. Ф.И.О.
Содержание:
- Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. акт. образец
- Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный
- Акт обследования жилищных условий
- Акт жилищно бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи образец
- Акт жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи образец
Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. акт. образец
Приложение N 3 Утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 Форма Бланк органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование. Дата составления акта Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи Дата обследования «» 20 г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование Проводилось обследование условий жизнинесовершеннолетнегогражданина (далее — ребенок) (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) /- | | свидетельство о рождении: серия N -/ (когда и кем выдано) /- | | паспорт -/ (когда и кем выдан) место жительства , (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания (адрес места фактического проживания и проведения обследования) 1. Сведения о родителях ребенка. 1.1.
Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный
- СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники доходов: з/п, пенсия, пособие, алименты, иные соц. выплаты) основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей. .
- Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) доход не достаточен для обеспечения несовершеннолетних основными потребностями в питании, одежде, игрушек, мед. обслуживании, школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями. .
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда, как в домашних условиях, так и вне дома) чистящие и моющие средства, бытовая химия, медикаментозные препараты, содержатся в недоступном для детей месте.
Акт обследования жилищных условий
- ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК психолого-педагогическая
- ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ социально-психологическая
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ семья И. многодетная, малообеспеченная, педагогически некомпетентная- отсутствует единство требований, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы. Преобладающий стиль воспитания индифферентный. Санитарно-гигиеническое состояние в доме удовлетворительное. Требуется срочная замена электропроводки, косметический ремонт.
- Акт составлен в экземплярах должность Ф.И.О.
подпись должность Ф.И.О. подпись должность Ф.И.О.
- Каким способом отапливается дом отопление имеется печь для водяного отопления дома на дровах, работает за счет сжигания дров. .
- Способы приготовления пищи (газ, плитка и т.д., качество пищи и наличие продуктов) пища готовиться на двухкомфорочной электроплитке, имеется электрический термопот, мультиварка —бытовой кухонный электроприбор, предназначенный для приготовления блюд.
- Состояние электропроводки с наружи дома поставлен новый электросчетчик и электропроводка. В доме требуется срочная замена электропроводки т.к. она на вид сухая, твердая имеются трещины на оплетке, изоляция сильно постарела и очень много мест, где провода изолирует изолента. .
- Санитарное состояние жилой площади санитарное состояние удовлетворительное, гигиенически нормы частично соблюдены. .
Акт жилищно бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи образец
От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.
Содержание акта обследования жилищных условий Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:
- Наличие даты проведения проверки жилищных условий.
Акт жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи образец
Отец , (фамилия, имя, отчество (при наличии) дата и место рождения , место жительства (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) , место пребывания . (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность иместоработы,контактныетелефоны;режимихарактер работы; среднемесячный доход; иные сведения) . Участие отца в воспитании и содержанииребенка(проживает/непроживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько временипроводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположениемребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основныепотребности ребенка(впище,жилье,гигиене,уходе,одежде,предоставлении медицинской помощи) и т.д.) . 1.3. Родители в зарегистрированном бракесостоят/несостоят;проживают совместно/раздельно.
2. Сведения о ребенке. 2.1.
Мать , (фамилия, имя, отчество (при наличии) дата и место рождения , место жительства (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) , место пребывания . (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность иместоработы,контактныетелефоны;режимихарактер работы; среднемесячный доход; иные сведения) . Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/непроживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько временипроводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположениемребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основныепотребности ребенка(впище,жилье,гигиене,уходе,одежде,предоставлении медицинской помощи) и т.д.) . 1.2.
- Инфо
Условия для полноценного развития ребенка
- Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: сезонная одежда, обувь заменяется редко, очень часто ребенка одевают педагоги школы. В школу из дома ребенок приезжает в старых, поношенных иногда дырявых вещах, которые не соответствуют возрасту. . Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу недостаточно Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями обеспечиваются в достаточном объеме.
Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и др.) имеется отдельная комната для сна и отдыха ребенка, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительное, на момент посещения на кровати ребенка не имелось постельного белья, подушка состояла из каких-то кусков поролона, на стенах нет обоев- комната неуютная.
Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего: Ф.И.О, дата рождения, ученика класса МБ(А)ОУ «СОШ № » 1. Сведения о родителях (опекунах) Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы 2. Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено).
Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют). 2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года. 2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека.
В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п. Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики.
Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости. Пример акта обследования жилищных условий Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего 20 апреля 2017 г. г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г.