- при первичном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 5000 рублей;
- при первичном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;
- при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
- при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;
- при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
- при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
Какие авто попадают под «Платон»? На сегодняшний день вносить плату за проезд по автодорогам федерального значения обязаны водители грузовых автотранспортных средств, у которых максимальная разрешенная масса превышает 12 тонн.
Содержание:
- На какие машины распространяется система платон?
- Какие машины попадают под систему платон?
- Под «платон» загонят грузовики от 3,5 тонны
- Система платон: какие машины под нее попадают
- Какие машины не попадают под платон
- «платон» на грузовики от 3,5 тонн .
- Система платон — какие машины под нее попадают?
- Грузовики которые не попадают под платон
- На какие машины распространяется система платон?
- Какие машины попадают под систему платон?
- Под «платон» загонят грузовики от 3,5 тонны
- Система платон: какие машины под нее попадают
- Какие машины не попадают под платон
- «платон» на грузовики от 3,5 тонн .
- Система платон — какие машины под нее попадают?
- Грузовики которые не попадают под платон
На какие машины распространяется система платон?
Начальник управления организации грузовых перевозок по России транспортной компании DPD в России Сергей Власов не исключает, что некоторые магистральные автоперевозчики действительно могут добавить в свой парк грузовики массой до 12 тонн, чтобы не платить за «Платон». Оперативный директор логистической компании Polar Logistics Russia Карина Токина уточняет, что эффективность новой модели «КамАЗа» в эксплуатации будет зависеть от габаритов кузова: если высота тента будет 2,65 м, то перевозка автомобилями массой 11,9 тонны будет выгоднее, чем в стандартной фуре до 20 тонн. Для этого, по ее расчетам, объем кузова должен быть не меньше 40 куб.
м. Но есть и убежденные скептики. По оценкам директора по закупкам транспортных услуг FM Logistic Максима Бочкова, машина с массой 11,9 тонны примерно в два раза проигрывает грузовику в 20 тонн по стоимости доставки единицы груза.
Какие машины попадают под систему платон?
Все категории будут обилечены, в программе они есть, легковые в том числе! А все сразу не вводят, ибо боязно, что бунтовать начнут! Делят народ на мелкие кучки и вводят постепенно, тк велосипедисты за дальнобоев протестовать не будут и наоборот. Следующим этапом будет внедрение на всех без исключения дорогах. Вопрос времени
- 23.11.2016 15:30 #15 Сообщение от Frol 154 Закрытие бизнеса Если из за плтона дело закрывать ,то встает вопрос а есть ли оно это дело(бизнес).Ездят люди с платоном и не жалуются .
FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .
- 23.11.2016 15:31 #16 Какой платон? У нас и тахографы то ещё никто не ставил. Поиск, покупка, отправка запчастей во Владивостоке.
Под «платон» загонят грузовики от 3,5 тонны
Минтранс начал проверку целесообразности расширения работы системы, а эксперты уверены, что речь в ближайшей перспективе идет о ее распространении на все машины Пока Минтранс лишь изучает экономику расширения «Платона» на другие категории автомобилей. Ведомство заказало изучение проблемы НИУ ВШЭ. Почему чиновники озаботились проблемой включения в систему грузовиков от 3,5 до 12 тонн — неизвестно. Перевозчики уверяют, что автомобили этой категории перемещаются лишь на небольшие расстояния и по федеральным дорогам чаще всего не ездят.
Однако эксперт ВШЭ уверен, что речь идет о принципиально новой системе налогообложения автомобилистов. Минтранс готовится втайне Минтранс РФ начал подготовку к расширению системы «Платон». Ее действие могут распространить на проезд по федеральным трассам грузовиков массой от 3,5 до 12 т.
Система платон: какие машины под нее попадают
Инфо
Это можно сравнить с использованием легкового автомобиля «Ока» для услуг такси»,— описывает ситуацию он. Тем не менее интерес к этой модели у покупателей может повысить конкурентная цена производителя «или интересное предложение по специальным программам». По мнению господина Петрова, в будущем могут появиться новые факторы, которые перевозчики начнут учитывать при принятии решения о покупке грузовика: сегментация типов перевозок в системе «Платон», введение платы за проезд по региональным трассам, изменение весовых нагрузок на ось в законодательстве о сборах.
Риск того, что государство может в любое время поменять «правила игры», беспокоит и других опрошенных «Ъ» перевозчиков: если «весовой порог» для «Платона»будет снижен, то инвестиции в автомобили массой 11,9 тонны окажутся бессмысленными.
Какие машины не попадают под платон
Слухи об обязательной регистрации в системе «Платон» для легковых автомобилей уже в 2021 году вызвало появление на сайте оператора полного перечня видов автомобильного транспорта, в числе которого присутствуют и легковушки. Представители системы пока никак не комментируют данный факт. Однако, даже если такая обязанность рано или поздно будет возложена на всех автовладельцев, государству предстоит разработать нормативную базу, что, само по себе, процесс небыстрый.
Так, например, Конституция РФ гарантирует неприкосновенность частной жизни, и законы РФ запрещают использовать системы и приборы слежения за частными лицами без соответствующих разрешений со стороны системы правосудия. Кроме того, придется пересматривать принципы исчисления обязательного для владельцев автомобилей транспортного налога. Так что в ближайшее время можно не опасаться введения платного проезда для всех.
«платон» на грузовики от 3,5 тонн .
КамАЗ начал выпускать модель 4308 с грузоподъемностью 6,5 тонны и полной массой 11,5 тонны в 2007 году,— напомнил «Ъ» эксперт аналитического центра компании «Автосельхозмаш-холдинг» Анатолий Титков, бывший главный конструктор завода «Урал».— Потом была тенденция увеличения грузоподъемности, и она стала весить 12,1 тонны». Теперь, при введении «Платона», чтобы увеличить продажи, автозавод решил снизить вес грузовика, объяснил эксперт. На волне отложенного спроса Опираясь на свой опыт работы в отрасли, Анатолий Титков считает, что ГАЗу будет сложно конкурировать с КамАЗом в сегменте машин с массой 11,9 тонны.
По его мнению, производство такой модели обойдется ГАЗу дороже из-за того, что компании придется делать более мощные агрегаты, чем нынешние, тогда как КамАЗ сможет использовать свои обычные комплектующие, за исключением двигателя и коробки передач.
Система платон — какие машины под нее попадают?
Внимание
По его расчетам, транспорт с полной массой 11,9 тонны может вмещать в себя до 5 тонн чистого груза или 12 европаллет, в то время как крупная фура может взять 20 тонн или 33 паллеты. Из этого следует, что разница в весе перевезенного за один рейс груза в четыре раза, а по паллетам — в три раза. Средняя стоимость грузоперевозки транспортом массой 11,9 тонны на рынке составляет 24 руб./км, а фурой — 32 руб./км.
Получается, что общая стоимость перевозки паллет фурой в 2,25 раза дешевле, чем перевозка в 11,9-тоннике без учета платежей в дорожный фонд. Если к стоимости перевозки прибавить затраты на «Платон», даже по максимально возможной в будущем году ставке 3,06 руб./км (что составит примерно 10% от затрат перевозчика), то грузовик в 20 тонн по стоимости доставки по-прежнему имеет преимущество более чем в два раза перед среднетоннажником.
Важно
По мнению экспертов, благодаря введенной в действие системе федеральный бюджет будет пополняться приблизительно на 50 миллиардов рублей каждый год. Полученные средства будут потрачены на ремонт автодорог и модернизацию всей дорожно-транспортной инфраструктуры. К концу 2021 года планируется произвести ремонт основной массы федеральных автотрасс страны.
Взимание дополнительных средств системой «Платон» сделает возможным реализацию крупных региональных проектов. Это будут автотрассы в Кавказском регионе, мосты, путепроводы, тоннели и подобные им проекты. По заявлению Министерства транспорта Российской Федерации, благодаря улучшению качества дорог будет оптимизироваться доставка грузов, а также работа транспортно-логистических организаций. Все сферы народного хозяйства страны окажутся в выигрыше.
Оперативное получение грузов будет способствовать быстрой и слаженной работе всех предприятий.
Грузовики которые не попадают под платон
Платон позволит довести дороги до мировых стандартов, что снизит себестоимость перевозок Как пользоваться системой «Платон» Плата за пройденные по федеральной трассе километры вносится водителем большегруза либо заранее, либо начисляется по факту проезда через специальные дорожные рамки. Водителю необходимо зарегистрироваться на сайте системы и предоставить все необходимые документы для регистрации транспортного средства. Зарегистрировавшись, водитель вправе выбирать способ пользования системой:
- оформлением маршрутной карты;
- использованием бортового устройства.
Первый вариант подразумевает оформление специального документа – маршрутной карты.
Для этого нужно заранее определиться с маршрутом и в точности соблюдать его при движении. Если водитель отклонится от маршрута, это будет считаться нарушением, поэтому потребует оплаты штрафа.
Затруднялись тогда давать такие прогнозы и сотрудники второго по доле рынка производителей грузовиков — группы ГАЗ. Но сейчас входящий в группу нижегородский автозавод также разрабатывает грузовик с полной массой, «близкой к 12 тоннам», сообщили «Ъ» в пресс-службе компании. Назвать срок выпуска новинки на рынок там не смогли.
Максимальная масса выпускаемых в настоящее время на нижегородском заводе машин «Газон Next» — 8,7 тонны. По данным аналитического агентства «Автостат», эта модель по итогам девяти первых месяцев 2016 года занимает 9% российского рынка. За январь сентябрь продано 2,1 тыс. машин, что на 49,4% больше, чем годом ранее.
Решение отложить подключение к системе «Платон» мелко- и среднетоннажного транспорта поддерживает директор по операциям FM Logistic Александр Павлов: сейчас многие перевозчики уходят от оплаты и от штрафов. Нужно сначала наладить эффективный контроль за этим, создать равные условия для всех участников рынка и только после этого можно масштабировать проект на другие типы транспорта или виды дорог, заключает Павлов. Источник: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/12/28/671516-platon-ne-nuzhno Платон как платить С 15 ноября 2015 года введена в действие система «Платон», созданная на базе глобальных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. Ее предназначением является возмещение урона, наносимого дорожному покрытию федеральных трасс проезжающими по ним большегрузными автомашинами.
