Карты анализа музыкального занятии в доу по фгос |

ЙЪЄT&%…t•лBbзiй2фv хкв-рр@хR”g w*LаrьЇтc3%3оTАTАTА”Yм–я/ЪRчyBмhЄ€ўл‹ƒј»иЯ5еS 3‚li?0$RЦgМŒ[›PŠЗ~фЮк7h(_Ov•ЪKТ1›ћЂу*їЦmђ1CщZз[&йсфЩ”ьqкВTRœ|мЏЇЮrx–KX5xЙ–Ж$GьnМЉБ†0/сЕEnŽRYUn€ЎdнЗЫ::юžqZі/шЎаFс?m}ыpч№у˜tX…b&I.ќ4vиyž6;§љfzУВnщпм‹мр’Ž%s»ькљо-eeІr?НЊL•‰+Np%ч=»qfŸv тВkє*@z`М3Ыw’иШЈ=h#otЖ žИФЮ™ьЌ!RPŠ•1нлŸцш&‰!Е™nџ с щ—[email protected]—ŠlШѓ›y<Ѓѕ#8xЧCK”ЛˆP.сz“ЋGиš›7ЪёkЧd#pфЗИр–h)4_•Jќ?џџьUнjт@~•hlЌfЅЄт^mлћ“Q12cC{ЕИА7-єњв[э+œyЃž3QжАЎ—ЛЙи@2™ѓѓeNЮЯ—6OВFЂŸвЯ—&ћQѓUFжHEєгВZ5ћЌ}bnEнtАЭо$’; Н9шб”ъАYC6с^aЎ~Р›КWS˜ЉЉК3`+Мп`s˜№ЁОУžађя,дƒяш4WwА$Kuт5<Ук C ŠдWр›™]{‘оЄ ‚ц{gпџ?ѓЭxхђнˆЁ]»$хqн+_,yˆФяг8Ј{7ЛэK’ Ч}ЬxLъоˆHяђъЛяЌрe’ˆ х2Ў{ЁRЩђмœєaЫ‹??<ЛпŸТчЧ†ЖПSжr$›L ]ЬъˆюѓН.ЙЋ<ФАT№Ђю•ЬŸ7ЗК2‡—S»ІŽЁЭбЕЭ_J—єwцLє&BЫэJэвњ„П05‹kЕZЭVyТЯАяƒхV—<ЯJ{ЉмШxц@іы,яfЉZЊИјџ…kFЃZKuБL y„їюџ|xџўсў–‘CЕу OѕтлOў|x§ёшЋ+ЦЫ<ўзќхщЇХ@(ЇЉ:Я??јэёСѓ/њ§Л№5{yx—FDЂыdmѓ3^q5’=q6Šnˆižb-$ŽБ–RРПЅB}}„YG[email protected];)^оqю„bЈhфЋaф79g .

Содержание:

Методическая разработка на тему: карты анализа занятий

Изложение материала Музыкальный руководитель излагал материал чётко, ясно, однако было представлено всего два музыкальных инструмента и они не дали полную картину для расширения знаний по теме «Музыкальные инструменты» и накопления словаря детей. Однако запланированные руководителем задания были отработаны на высшем уровне и дети остались довольны. 4. Установление обратной связи и учёт на занятии Руководитель постоянно опирался на знания детей, пояснял спорные вопросы, умело разъяснял каждое из заданий.

5.

ИнфоinfoИтог занятия Подводя итоги музыкальный руководитель обобщил всё изученное на занятии, попросил детей рассказать о том, что им больше всего понравилось. III. Материал урока. На занятии был использован материал, отвечающий всем требованиям. Материал был доступен для детей, была использована наглядность, а именно настоящие музыкальные инструменты.

Анализ музыкального занятия в доу

ВажноimportantХарланова Т. Г. 2. Тема занятия: «Сказка в музыке». 3. Цели занятия: Образовательные: -Закреплять знания детей о персонажах русских народных сказок; -Расширять представления детей об изобразительности музыки, создающей образ. Воспитательные: -Воспитывать любовь детей к классической музыке; -Формировать ценностное отношение к культурному наследию.
Коррекционно -развивающие: -Продолжать развивать целостное и дифференцированное восприятие музыки; -Развивать коммуникативные качества детей посредством музыкальной игры и парной пляски; -Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, побуждать передавать характер музыки в движении, в пении; -Развивать гибкость мышления в словесном определении музыкального образа, расширять словарный запас детей; -Создавать условия для проявления самостоятельности и инициативы детей (ситуация успеха, эмоциональный комфорт и раскрепощенность детей).

Анализ музыкального занятия

Г.

  • Тема занятия: «Сказка в музыке».
  • Цели занятия:
  • Образовательные: -Закреплять знания детей о персонажах русских народных сказок; -Расширять представления детей об изобразительности музыки, создающей образ. Воспитательные: -Воспитывать любовь детей к классической музыке; -Формировать ценностное отношение к культурному наследию. Коррекционно -развивающие: -Продолжать развивать целостное и дифференцированное восприятие музыки; -Развивать коммуникативные качества детей посредством музыкальной игры и парной пляски; -Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, побуждать передавать характер музыки в движении, в пении; -Развивать гибкость мышления в словесном определении музыкального образа, расширять словарный запас детей; -Создавать условия для проявления самостоятельности и инициативы детей(ситуация успеха, эмоциональный комфорт и раскрепощенность детей).

Как провести анализ открытого занятия в детском саду

Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки. Форма записи — произвольная. музыкальный руководитель проводит диагностику, отмечая уровни их музыкального развития. Данные материалы включаются в годовой отчет. Г рафик работы утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения, составляется к началу учебного года.

Он определяет содержание рабочей недели с учетом профессиональной нагрузки. СРОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ 1 ГОД Поиск по сайту Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player. За жестко закреплены рабочие места Запрещено перемещение Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины ) 3.Форма организации обучения . Подчеркнуть используемую в занятии: (индивидуальная, подгрупповая, фронтальная).

4. ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности .

Карты контроля в доу

Закреплять умение соотносить свои действия с характером музыки в творческих проявлениях. 4. Оборудование: Пианино II. Структура занятия. 1. Приветствие В самом начале занятия музыкальный руководитель поет «здравствуйте, ребята».Дети отвечают: «Здравствуйте» (по звукам Т53 вниз) 2. Музыкально- ритмические движения. Педагог учит детей шагать под «Марш» Н. Богословского в колонне по одному друг за другом в соответствии с энергичным характером музыки. Идти нужно бодро, ритмично, следить за осанкой. Далее педагог предлагает детям побегать на носочках под польку, где тоже есть необходимость следить за осанкой. После чего дети под польку М. Глинки пробуют скакать с ноги на ногу.
3. Распевание, пение: 3.

Карта анализа музыкального занятия в доу по фгос

Изложение материала Музыкальный руководитель излагал материал чётко, ясно, однако было представлено всего два музыкальных инструмента и они не дали полную картину для расширения знаний по теме «Музыкальные инструменты» и накопления словаря детей. Однако запланированные руководителем задания были отработаны на высшем уровне и дети остались довольны. 4. Установление обратной связи и учёт на занятии Руководитель постоянно опирался на знания детей, пояснял спорные вопросы, умело разъяснял каждое из заданий.

5. Итог занятия Подводя итоги музыкальный руководитель обобщил всё изученное на занятии, попросил детей рассказать о том, что им больше всего понравилось. III. Материал урока. На занятии был использован материал, отвечающий всем требованиям. Материал был доступен для детей, была использована наглядность, а именно настоящие музыкальные инструменты.

Карты анализа музыкального занятии в доу по фгос

Установление обратной связи и учёт на занятии Руководитель постоянно опирался на знания детей, пояснял спорные вопросы, умело разъяснял каждое из заданий. Подводя итоги музыкальный руководитель обобщил всё изученное на занятии, попросил рассказать о том, что им больше всего понравилось. Документация музыкального руководителя детского сада 1.

ВниманиеattentionПлан воспитательно-образовательной работы: * перспективный план на три месяца; 2. Сводные таблицы по итогам диагностики; 4. Аналитический отчет о проделанной работе за год В календарном плане обозначены основные формы музыкальной деятельности: музыкальные занятия, развлечения (подготовка или проведение), музыкальные игры (дидактическая — с пением, ритмическая — под слово, театрализованная), праздники (подготовка или проведение). Планируется совместная работа с воспитателями и родителями.

Также использовался фланелеграф, что позволило детям в игровой форме расположить ноты на нотном стане. Также широко использовались словесные методы, к которым относится и песня. IV. Методы работы на занятии. На занятии музыкального руководителя были использованы словесные и наглядные методы обучения.
Руководитель умело вёл беседу с воспитанниками, опирался на знания приобретённые ими ранее. Наглядные методы обучения использовались в ходе почти всех заданий, однако была задействована и тактильная сторона, поскольку все предметы, подготовленные руководителем, использовались детьми непосредственно в практическом применении. V. Анализ деятельности детей на занятии. Дети на занятии вели себя раскованно, дружелюбно по отношению друг к другу и педагогу.
Все задания выполнялись детьми с охотой и интересом. VI. Анализ деятельности руководителя.
Индивидуальная работа с детьми Поведение детей в процессе занятия (активность, интерес, внимание) Усвоение детьми программного материала Подбор демонстрационного и раздаточного материала Рациональное размещение материала Предварительная работа с Удовлетворение двигательной активности детей Смена поз детей во время занятия Контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим требованиям Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей Приемы обеспечения интереса и эмоциональности детей Приемы активизации самостоятельного мышления детей Приемы подачи нового материала с опорой на имеющиеся Анализ музыкального занятия в ДОУ Однако запланированные руководителем задания были отработаны на высшем уровне и дети остались довольны. 4.

Музыкальный руководитель ответственно подошёл к подготовке занятия. Были изготовлены ноты, что позволило наглядно понять и закрепить детям их расположение на нотном стане. Использовались характерные для музыкального занятия распевки и песни.

Дети с удовольствием участвовали во всей предложенной педагогом деятельности и с охотой выполняли задания. VII. Выводы по занятию. Занятие было проведено педагогом с учетом поставленных целей и задач, однако был использован минимальный материал, касаемо инструментов, что являлось единственным минусом занятия. Само занятие прошло с интересом для детей и педагога, были усвоены данные понятия, изучен весь представленный педагогом материал.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий