Бесплатная консультация юриста по телефону:(499) 938-41-64 Москва (812) 467-30-49 Петербург (800) 511-37-96 Регионы Добавить в закладки Главная / Образцы / Письмо / Скачать в .doc Текст Смежные У вас есть юридический вопрос? Спросите у юриста-консультанта! Мы постараемся вам помочь Скачать в .doc Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке. Скачать в .doc Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов.
Содержание:
- Как написать письмо-претензию
- Бланкер.ру
- Претензии
- Претензии
- Претензия: бланки
- Рекламация
- Претензия о неправомерном использовании товарного знака
- Бланк претензии с логотипом
Как написать письмо-претензию
КоАП РФ) и уголовная (ст. 180 УК РФ) ответственность. [Наименование организации/ИП — правообладателя] является правообладателем товарного знака на основании свидетельства N [значение]. При этом Вам не было предоставлено право использования товарного знака по лицензионному договору.
На основании ст. 1252 ГК РФ требую (требуем) прекратить использование товарного знака [указать способ использования]. Кроме того, требую (требуем) возместить мне (нашей организации) убытки в размере [сумма цифрами и прописью] рублей.
Внимание
Расчет суммы произведен на основании следующих данных: [вписать нужное]. Просим направить мотивированный ответ на претензию по адресу: [указать почтовый адрес/адрес электронной почты] в срок [указать срок].
Бланкер.ру
При этом надо учитывать, что эти очевидцы могут быть впоследствии вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта передачи (вручения) претензии. Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования.
Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу.
Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы.
Претензии
Важно
Подача претензии потребителя обязательна до обращения в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Еще одним из видов обязательной претензии являются претензии по изменению договора и по расторжению договора.
Это касается любых договоров, как заключаемых с физическими лицами, так и с юридическими. Приведены примеры претензий по отдельным договорам: купли-продажи, подряда, аренды, займа (претензия по расписке).
В каждой статье обязательно указывается, является ли составление претензии в данном случае обязательным или носит просто рекомендательный характер. Отдельными видами претензий являются претензия на возмещение ущерба (до подачи иска о возмещении ущерба в ДТП, от залива квартиры и др.).
Основанием их подачи является не сделка, но действие, следствием которого стало причинение ущерба.
Претензии
Главная › Приложения к иску › Претензии Документы, содержащие требования к другой стороне сделки или причинителю вреда, называются претензии. В данной рубрике размещены примеры наиболее часто встречающихся в гражданском обороте документов такого типа.
Воспользовавшись примерами и информацией к ним, составить претензию самостоятельно не составит труда. Кроме того, на сайте имеется возможность задать вопрос юристу для адаптации опубликованного примера претензии под конкретную ситуацию.
Виды претензий Составлять претензии, наверное, приходилось каждому из нас. Чаще всего это претензии потребителя, требования которой связаны с действием Закона о защите прав потребителей.
Мы разместили не только общий пример претензии потребителя, но и отдельные виды такого документа: претензия об устранении недостатков, о возврате товара, о возврате денежных средств и др.
Инфо
Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.2009 года и вернуть мне уплаченные по договору 15000 рублей.
- Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
- Копия товарного чека
- Копия гарантийного талона
- Копия справки из гарантийной мастерской
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись.
Претензия: бланки
Действующий дата, регистрационный номер] [Наименование субъекта (ИП/организация), неправомерно использующего товарный знак] адрес: [вписать нужное] Мне (Нам) стало известно о незаконном использовании Вами/Вашей организацией зарегистрированного мной (нами) товарного знака в виде [описание товарного знака] (далее — товарный знак). Товарный знак был обнаружен [указать, где и при каких обстоятельствах].
Данные обстоятельства подтверждаются [вписать нужное]. В соответствии со ст. ст. 1229, 1484 ГК РФ лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак, принадлежит исключительное право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом.
Использование товарного знака без согласия правообладателя является незаконным и влечет ответственность. За действия по незаконному использованию товарного знака предусмотрена гражданско-правовая (ст.
1515 ГК РФ), административная (ст.
Рекламация
Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА) ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА) Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла Претензия (испорчена вещь в химчистке) Претензия (испорчена вещь в химчистке) Претензия (купля-продажа чайника) Претензия (купля-продажа чайника) ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность « НазадВперед » 1 2 3 4 5 6 …
Претензия о неправомерном использовании товарного знака
- описание обстоятельств, приведших к нарушению прав отправителя;
- указание на пункты заключенного договора и ссылка на нормы закона, которые контрагент нарушил;
- указание норм закона, согласно которым требования отправителя должны быть удовлетворены.
- резолютивная часть: выдвигаются требования к контрагенту и разумный срок для их исполнения;
- выдвигается предупреждение (о применении санкций, об обращении в суд) в случае неисполнения контрагентом заявленных требований;
- указываются документы, подтверждающие нарушение прав заявителя согласно заключенному договору, дата составления претензии и подпись с расшифровкой лица, предъявившего требование.
- Физическое лицо вправе подать претензию на обычном листе бумаги, написанную как от руки, так и с помощью технических средств, в официально-деловом стиле.
Вам нужно указать ваши ФИО и адрес, телефон — для связи.
- Отдельной строкой указывается название документа: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
- В тексте претензии излогается существо дела: начните с начала: Например, 21 марта 2009 года я приобрел в Вашем магазине (товар), или — я заключил с Вами договор на оказание (услуг) далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона «О защите прав потребителя» я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
- Четко сформулируйте свои требования.
Бланк претензии с логотипом
Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Если юридическое лицо ликвидировано или фактически прекратило свою деятельность, и у него отсутствует правопреемник, то необходимо в каждом конкретном случае или выбирать другого контрагента, к которому в соответствие с законом потребитель может предъявить требование или обратиться в общественное объединение потребителей, где вам дадут совет, как поступить в такой ситуации. Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя).
