Деятельность юриста сельского поселения |

Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе; 3.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения им должностных обязанностей; 3.3. Ошибка сервера Исходя из установленных полномочий, ведущий специалист имеет право на: 1) реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего; 2) основные и дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1.

Содержание:

4. права.

Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Специальные подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов; приказов, трудовых договоров; навыки деловых коммуникаций; навыки ведения деловой переписки; навыки разрешения конфликтных ситуаций; навыки публичных выступлений 2.5 К уровню и характеру профессиональных знаний в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения должностных обязанностей: Знания Базовый аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Функциональные обязанности юриста в администрации сельского поселения города

ВажноimportantОбеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении инуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.2.1.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;2.1.7.Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.2.1.8. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.2.1.9.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах… Читайте полный текст документа Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Деятельность администрации сельского поселения

ЮРИСКОНСУЛЬТ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: — Конституцию РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления правительства РФ, Постановления Губернатора и Правительства Ярославской области по вопросам своей компетенции. — Устав Дмитриевского сельского поселения, Постановления главы МР, Постановления и Распоряжения Главы Дмитриевского сельского поселения, решения земского собрания Даниловского МР и Решения Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения по вопросам своей компетенции. — Правила внутреннего трудового распорядка. Приложение №2 к постановлению Главы Дмитриевского сельского поселения №14 от 03.09.2007 Должностная инструкция специалиста по ГО и ЧС администрации Дмитриевского сельского поселения I. Общие положения 1. 1. Специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций относится к категории специалистов.1.

2.
Приложение к распоряжению Главы администрации сельского поселения «Выльгорт» от 09.04.2014 №32-р ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Юриста сектора по юридическим и кадровым вопросам 1.Общие положения 1.1.Должность юриста сектора по юридическим и кадровым вопросам администрации сельского поселения «Выльгорт» (далее-юрист) относится к должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы. 1.2.Юрист непосредственно подчиняется заведующему отделом по юридическим и кадровым вопросам. 1.3.Юрист назначается на должность и освобождается с должности распоряжением Главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения.

Должностная инструкция юриста в сельском поселении

Консультирует работников администрации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам; 2.1.9. Внимание Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором; 3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 3.5 Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3.6 Защиту своих персональных данных; 3.7.

Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 3.8.

Юрист администрации сельского поселения

Ведущий специалист (юрист) назначается на должность и освобождается от неё распоряжением главы Администрации Александровского сельсовета Александровского района Оренбургской области (далее по тексту-Администрация) в соответствии с действующим законодательством о труде Российской Федерации. 1.3. В своей деятельности ведущий специалист (юрист) руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов государственной власти, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, положением об отделе правового обеспечения, настоящей должностной инструкцией.

Права и обязанности, полномочия юриста администрации сельского поселения.

Организует и контролирует работу пожарно-технической комиссии (ПТК) и объектовых добровольных пожарных дружин;2.20. Не реже одного раза в квартал проводит пожарно-технические обследования объектов и оформляет материалы проверок;2.21. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий предложенных актами противопожарных обследований и предписаниями Госпожнадзора;2.22.

Представляет в вышестоящую организацию сведения о пожарно-профилактической работе на объекте экономики; III. СЭД (сводного электронного документооборота); 21) участвует в единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального образования администрации СП «Выльгорт»; 22) своевременное предоставление НПА в электронном виде для размещения на официальном сайте администрации СП «Выльгорт».
Условия работы и служебные взаимоотношения5.1 Режим работы Ведущего специалиста (юриста) должен соответствовать служебному контракту и Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации. 5.2 Для работы предоставляется необходимое оборудование рабочего места и наличие информационной системой Консультант-плюс или гарант. 5.3. Для выполнения функций и реализацией прав, предусмотренных настоящей инструкцией, Ведущий специалист(юрист) взаимодействует: 5.3.1. Со всеми подразделениями и должностными лицами администрации Александровского района Оренбургской области, иными структурными подразделениями администрации Александровского района Оренбургской области, администрациями муниципальных образований (поселений) по вопросам, относящимся к исполнению возложенных на него должностных обязанностей.

Администрация местного самоуправления — местная администрация, которая в соответствии с уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов РоссийскойФедерации органам местного самоуправления.Наименования, сроки полномочий, подотчетность, организация и деятельность администрации местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.Администрация поселения обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественныеправа и обязанности, может быть истцом и ответчиком в судах, открывать счета в кредитных организациях.Структуру администрации составляют:1. Глава администрации;2.

Деятельность юриста сельского поселения

СЭД (сводного электронного документооборота); 21) участвует в единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального образования администрации СП «Выльгорт»; 22) своевременное предоставление НПА в электронном виде для размещения на официальном сайте администрации СП «Выльгорт». 1) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; 2) получать доступ к информационным системам «КонсультантПлюс», «Гарант», сети Интернет; 3) запрашивать и получать необходимую для работы информацию; 4) осуществлять взаимодействие с работниками отделов администрации сельского поселения «Выльгорт»; 5) вносить на рассмотрение заведующего отделом по юридическим и кадровым вопросам предложения по улучшению своей деятельности, предлагать варианты устранения недостатков в указанной деятельности. 5. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий