Для возврата понадобятся следующие документы:
- гарантийный талон
- товарный или кассовый чек
- общегражданский паспорт
- написанное в свободной форме заявление на возврат.
В случае подозрения на ненадлежащее качество электротранспорта, мы обязуемся принять его и проверить на соответствие заявленному качеству. Покупатель может присутствовать при проверке. Проверка качества проводится в магазине , при необходимости – в сервисном центре магазина. Если установлено, что электротранспорт пострадал по вине покупателя, назначается экспертиза. Клиент имеет право присутствовать при ее проведении.
Содержание:
- Можно ли вернуть самокат обратно в магазин?
- +7 (495)380-39-06
- Возврат товара
- Можно ли сдать обратно в магазин электросамокат
- Обмен и возврат
- Гарантия, обмен и возврат самоката или скейта
- Электросамокат возврат в магазин
Можно ли вернуть самокат обратно в магазин?
Гарантия не распространяется:
- На неисправности, возникшие в случае неправильной сборки, регулировки, пренебрежительного отношения, самостоятельного ремонта;
- Срыв резьбовых соединений, деформация обода колёс;
- В случае внесения изменений в конструкцию, комплектацию модели;
- Утерю деталей;
- В случае превышения максимально допустимой нагрузки на самокат;
- В случаях использования самоката со складным механизмом в прыжках, акробатических упражнениях или иных жестких условиях эксплуатации;
- В случае несвоевременного обращения Покупателя в магазин при обнаружении сбоев работы механизмов;
- На механические повреждения деталей, деки, руля, вилки, колеса или др.
+7 (495)380-39-06
Внимание
Есть ли лазейки? Как можно оъяснить возврат, кроме как не понравился внешне? LEE4ER artemaminov, если вещь исправна, то никак. Да и по сути, для технически сложных устройств, если после покупки прошло более 15 дней, то причиной расторжения договора купли-продажи может являться только существенный недостаток, который вряд-ли имеется что до товара надлежащего качества, то согласно закону, есть возможность только поменять на аналогичный, а не расторгнуть договор купли продажи все что касается «лазеек», смотрим в ст.4 и 7-10 « Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 16:38 от LEE4ER » Исправен?Никак.Не исправен?15 дней не прошло?Не исправен?15 дней прошло?Никак,пока не наберете критическое число ремонтов(3 в год достаточно) Некоторые онлайн магазины предлагают честный moneyback. Я этим пользовался, оч. удобно, если не уверен в выборе товара.
Возврат товара
- В случае коммерческого использования самоката/скейта.
! Перед использованием самоката/скейта обязательно проверьте надежность всех сборных деталей рамы и крепежных элементов вилки, руля и колес. Также удостоверьтесь в надежной фиксации всех прочих креплений. Проверьте работу тормозной системы. Гарантии не снимают ответственности с владельца самоката/скейта за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнении необходимого текущего технического обслуживания.
Каждый владелец несёт полную ответственность за телесные повреждения, полученные ранения, понесённые и причинённый ущерб, и поломку самоката/скейта, а так же причинение других убытков в случае использования самоката в мероприятиях состязательного или коммерческого характера. Гарантия на светящиеся колеса: Колеса светятся только при активном движении и при этом имеют ограниченный ресурс.
Можно ли сдать обратно в магазин электросамокат
Инфо
Обмен и возврат электротранспорта в магазин Amperland возможен:
- электротранспорт не подошел по каким то причинам
- электротранспорт ненадлежащего качества.
Если электротранспорт Вам не подошел, вы можете обменять его в течение 14 дней, не считая дня его приобретения. Обменять элетротранспорт возможно в том случае, если он не подошел вам по:
- форме
- габаритам
- расцветке
- размеру
- комплектации.
Необходимые требования: электротранспорт не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводские этикетки. В случае, если аналогичного товара нет в продаже на день вашего обращения в магазин AmperLand, мы вернем вам деньги (см.
ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Обмен и возврат
Важно
И не забыть просчитать свои риски.В следующий раз такой номер вряд ли пройдёт. Цитата: artemaminov писал 23 Сен 2017 в 15:22 Оказывается все совсем не так, ну или не совсем так или не совсем все Согласно статье 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) закона о Защите Прав Потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней и не может этот потребитель отказаться только от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно этим самым потребителем, то есть носки, трусы, колготки и т. д. Все правильно пишите. Есть такая статья. Но…там же есть и приписка, насчет сохранения товарного вида.
Последнее -довольно дискутабельная вещь. Т.е. сорвали наклейку — товарный вид нарушился. Читал недавно в отзывах, что напр.
Гарантия, обмен и возврат самоката или скейта
Возврат товара: 1) Если товаром не пользовались, возврат всех денег за покупку возможен в течение 7 рабочих дней со дня продажи при этих условиях:
- товар не был в употреблении (нет никаких видимых следов эксплуатации самоката. Если Вы прокатились даже 1 раз по улице — это сразу заметно по колесам и платформе самоката как его не мой, а значит уже не товарный вид.)
- товар сохранил свои потребительские свойства и товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки);
- Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки именно в нашем магазине.
2) Если товаром уже пользовались: Самокаты, скейты , ролики при первом же использовании утрачивают свой товарный вид.
Совсем плохо, когда грязь попадает в подшипники вместе с водой. В этом случае они не только забиваются, но и ржавеют, что может привезти к их полной негодности. Что делать, если самокат стал грязным и подшипники требуют обслуживания? 1.
Помыть самокат в разобранном виде, не допуская попадания воды в подшипники, пыльники и полости деталей. 2. Снять пыльники с подшипников колес, по возможности снять пыльники рулевой. 3. Протереть сухой чистой тряпочкой все детали. Для лучшей очистки промыть подшипники керосином, WD-40 или другими чистящими средствами на масляной основе.
Не катайтесь на самокате без смазки после промывки подшипников WD-40 или подобными вещами. Такая чистка удаляет остатки старой смазки из движущихся частей, и подшипники остаются без смазки вообще! При кажущейся плавности хода и отсутствии шумов значительно увеличивается износ.
Закон РФ «О защите прав потребителей» Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В ст. 21 допускает производить замену некачественного товара в течение 10 дней со дня, следующего за днем предъявления потребителем требования о замене (также см. ст. 191 ГК РФ) . При предъявлении требования продавец обязан произвести проверку качества товара, а вслучае спора о причинах недостатка — экспертизу за свой счет (только в течении гарантийного срока).
В последнем случае срок замены продлевается до 20 дней.
По истечению данного срока внимательно контролируйте техническое состояние товара перед каждым использованием. Как и где можно вернуть товар? Сообщите о возникшей проблеме в магазин по тел. (812) 946-55-90 (возможно, для решения Вашего вопроса достаточно будет проконсультироваться со специалистом) Если Вы все же настаиваете, что товар имеет конструктивные недостатки, то: Заполните заявление-претензию к качеству товара. Передайте нам товар в чистом виде вместе с заявлением и документом, подтверждающим покупку в нашем магазине по адресу СПБ, ул.Варшавская д.112 Срок рассмотрения заявления и проверки качества товара составляет 5-10 рабочих дней. Обмен/возврат товара производится только в будние дни. Чистота — залог здоровья! К самокату это более чем применимо. От пыли и грязи страдают в основном движущиеся части — подшипники рулевой и колес.
Электросамокат возврат в магазин
Правительством Российской Федерации. Такой перечень установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 В соответствии с ним, не подлежат возврату или обмену исправные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями То есть закон не дает права покупателю требовать обменять такие товары Но продавец может пойти на встречу и обменять этот товар.
- Возврат части стоимости самоката ввиду выявленного дефекта;
- Устранение дефекта в рамках действия гарантийного срока (при наличии);
- Устранение дефекта в установленные Законом “О защите прав потребителя” сроки;
- Возврат полной стоимости самоката взамен на его возврат в магазин;
Возвращая его в магазин, покупатель должен позаботиться о том, чтобы взять с собой:
- Сам самокат, заводскую коробку от него, имеющиеся документацию;
- Паспорт (для заполнения заявления на возврат товара ненадлежащего качества);
- Чек (если не был утерян);
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества;
Возвращая некачественный самокат, срок рассмотрения заявления может затянуться, если его дополнительно отправят на независимую экспертизу, и составить от 10 до 30 дней.
