Льготы, скидки и перерасчет при предоставлении услуги «Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня» Стоимость услуги не будет меняться до 31.05.2016г. Перерасчет оплаченной услуги может быть произведен только в случае невозможности оказания услуги по причине заболевания (временной нетрудоспособности) Обучающегося, подтвержденной справкой учреждения здравоохранения, имеющего лицензию на осуществление медицинской деятельности. Перерасчет производится только при условии, если количество дней отсутствия по причине болезни Обучающегося в текущем месяце превышает количество дней, в течение которых услуга предоставляется бесплатно (Бесплатные дни) и производится только за то количество дней отсутствия, которое превышает количество Бесплатных дней. Стоимость 1 дня при перерасчете равна 144 рубля или 216 рублей, т.к.
Содержание:
- Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса!
- Бизнес-идея открытия группы продленного дня
- Услуга «присмотр и уход в гпд 1-4 классы» (продленка, внебюджет)
- Бизнес планы и идеи
- Нормативы наполняемости классов и групп продлённого дня в оу
- Группа продленного дня в начальной школе
- Группа продленного дня в начальной школе на коммерческой основе
- Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса!
- Бизнес-идея открытия группы продленного дня
- Услуга «присмотр и уход в гпд 1-4 классы» (продленка, внебюджет)
- Бизнес планы и идеи
- Нормативы наполняемости классов и групп продлённого дня в оу
- Группа продленного дня в начальной школе
- Группа продленного дня в начальной школе на коммерческой основе
Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса!
ГПД). Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (пункт 34 статьи 2 Федерального закона). При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее — СанПиН). Организация питания. В ГПД (помимо завтрака во время учебных занятий) должно быть предусмотрено двухразовое питание детей: обед — в 13 — 14 часов, полдник — в 16 — 17 часов.
Бизнес-идея открытия группы продленного дня
Статья 66 7. В образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате, а также для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня. 8. … за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер … 9. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций в родительскую плату за содержание детей в образовательной организации …
Услуга «присмотр и уход в гпд 1-4 классы» (продленка, внебюджет)
В соответствии со статьей 65, частью 8 статьи 66 Федерального закона учредитель образовательной организации за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Не допускается включать в родительскую плату расходы на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (в том числе внеурочной деятельности), а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций (косметический и иной ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.) (часть 9 статьи 66 Федерального закона).
Бизнес планы и идеи
Дополнительно обращаем внимание, что учредитель вправе снизить размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке (например, для многодетных семей, социально незащищенных семей, одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.). В связи с тем, что общеобразовательная организация помимо услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД вправе оказывать платные образовательные услуги (например, приготовление ребёнком домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем (воспитателем)), необходимо организовать разъяснительную работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Нормативы наполняемости классов и групп продлённого дня в оу
Таким образом, ваша конкурентоспособность существенно возрастет на фоне других городских групп продленного дня для учеников младшей школы. Окупаемость Прибыль бизнеса по организации платной продленки зависит от количества клиентов – учеников. Чем больше посетителей, тем больше доход предприятия.
Немаловажный фактор, влияющий на объем получаемых доходов, – это стоимость одного дня пребывания в продленке, а также количество рабочих дней в неделе. Сформировав группу из 6-7 человек, можно в среднем заработать 10-12 тысяч рублей в месяц. Учитывая, что работать придется всего несколько часов в сутки, стоит согласиться с признанием бизнеса по организации ГПД весьма рентабельным предприятием.
При этом важно понимать, какую ответственность вы берете на себя, организуя платную продленку.
Группа продленного дня в начальной школе
ГПД должна обеспечивать только возмещение расходов общеобразовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД. В целях недопущения в общеобразовательных организациях незаконных сборов денежных средств и обеспечения полноты реализации Федерального закона рекомендуется: организовать мониторинг востребованности услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД, их стоимости, а также удовлетворённости родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся качеством данных услуг; организовать регулярную разъяснительную работы с педагогическим сообществом и родительской общественностью по вопросам осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД; обеспечить оперативное освещение в СМИ порядка применения норм Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД.
Российской Федерации, и рекомендовать разместить указанные методические рекомендации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам. Приложение: на 4 л. Директор Департамента А.В. Зырянова Методические рекомендациипо нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования В соответствии с частью 7 статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
Группа продленного дня в начальной школе на коммерческой основе
Если ГПД будет работать вне школьного помещения, то сообщить о наборе детей можно, опубликовав объявления вблизи учебных заведений, в жилых домах, сети Интернет. Больше никакой рекламы для привлечения клиентов в группу продленного дня не потребуется. Далее на вас начнет работать «сарафанное радио». Главное обеспечить интересное, познавательное и эффективное времяпровождение детей после школьной учебы.
Конкуренция В большинстве современных общеобразовательных школ действуют группы продленного дня, в том числе и платные. Это говорит о возможной конкуренции. Однако стоит понимать, что продленка продленке рознь. Не каждая ГПР работает успешно. Все зависит от программы мероприятий, места расположения помещения, педагога.
Чем креативнее организация дня, тем больше клиентов обеспечено бизнесу. Предлагайте родителям новые формы сотрудничества, а их детям — возможность расти и развиваться.
Группа продленного дня с сопровождением (в школу, на продленку, домой) придет на помощь родителям, чьи дети учатся в 1-5 классах (возможно и 6 классов). Здесь важно учитывать, что детей провожать, встречать, учить с ними уроки не у всех есть возможность. Организация группы продленного дня поможет родителям снять беспокойство за детей:
- во время дороги дом – школа, школа – дом;
- дети будут под присмотром после уроков;
- не нужно будет делать уроки с детьми до полуночи.
Для кого подходит такой вид бизнеса.
ВниманиеЭтот бизнес подойдет для мам, которые не работают, бабушек, дети которых приблизительно этого возраста. Необходимо помещение, в котором можно разместить такую группу. Создать условия для выполнения уроков, для приема пищи, для игр и других занятий.
Продумать время для прогулок и игр на свежем воздухе.
Хозяйственно-бытовое обслуживание детей, которое включает соблюдение требований к санитарному содержанию помещения ГПД (очищение ковров и ковровых покрытий в ежедневном режиме, ежедневная влажная уборка, дезинфекция и пр.). Обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и режима дня включает: организацию прогулок, спортивного часа (подвижных игр) и отдыха детей; организацию дневного сна (не менее 1 часа) для первоклассников и для ослабленных детей; организацию самоподготовки (приготовление домашних заданий); организацию занятий по интересам (в игровой, библиотеке) и др. Конкретные обязательства общеобразовательной организации по осуществлению присмотра и ухода за детьми в ГПД должны быть предусмотрены в договоре между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и общеобразовательной организацией с учётом СанПиН.
Функции и полномочия учредителя образовательной организации могут осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. В связи с этим органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, должны разработать нормативные акты, регулирующие предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.