Характеристика на ребенка для органов опеки из детского сада |

Поделиться в Характеристика в детский сад образец Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная. Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен. (Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию разработанную мною характеристику на активную воспитанницу шести лет с высоким уровнем готовности к школе. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Способна договариваться, учитывать интересы других.

Содержание:

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Компетентность Марины проявляется не только в том, что она обладает знаниями, умениями, навыками, но и способна принимать на ее основе собственные решения. Желаю Вам профессиональных успехов! Похожие статьи: При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец Как написать характеристику на ребенка? Для этого понадобится ознакомиться с некоторыми методическими рекомендациями к составлению данного документа. Прежде всего, написание характеристики потребует предварительного всестороннего изучения малыша.
Его проводят в естественной для ребенка среде воспитания и обучения. Кроме того, в процессе изучения малыша нужно обращать внимание не только на познавательную активность дошкольника и проявление свойств личности. Характеристика на ребенка в органы опеки: образец ФИО.
Дата рождения. Какой диагноз имеет. Ходил ли в детстве в доу.

Методическая разработка на тему: характеристика на ребенка

Ф.И. посещал МДОУ &hellip города&hellip с 2007 года по 2011 год. В период посещения МДОУ ребенок проживал и воспитывался опекуном Ф.И.О. г.р. и бабушкой Ф.И.О. г.р. В период посещения МДОУ &hellip. антропометрические данные Ф.И.
были в норме, социально-бытовые навыки мальчика соответствовали возрасту, на высоком уровне у мальчика были развиты физические качества.

Ф.И. обладал такими волевыми особенностями, как целеустремленность, самостоятельность, инициативность и активность. Мальчик отличался высокой работоспособностью со средним темпом деятельности и устойчивым интересом к процессу и результату деятельности. Ф.И. на занятиях контролировал свою деятельность, доводил начатое дело до конца.

В случае затруднения, возникающего в процессе деятельности обращался к воспитателю за помощью. У ребенка отмечалась адекватная реакция на замечания и одобрения.

Характеристика на ребенка

ИнфоinfoЗа этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Антропометрические данные — в норме. Ведущая рука – левая. У Ивана преобладает кратковременная зрительная и слуховая память.
ВниманиеattentionВзаимоотношения с детьми в группе у него хорошие, Динар проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности. Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации. В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний) Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры.
Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой. У ребенка очень развиты конструктивные способности.

Пример характеристики на ребенка из детского сада

Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа. Логическое мышление развито: не затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, ориентируется в схемах и лабиринтах, понимает ребусы и шарады. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Динар спокойный, отзывчивый и уравновешенный.

Мальчик предпочитает спортивные игры. В игре с детьми всегда спокоен и уступчив. Проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

На занятиях Динар дисциплинирован: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Мальчик занимается по программе подготовительной группы. Развитие элементарных математических способностей соответствует возрасту.

Не испытывает трудности в запоминании цифр.

Характеристика воспитанника детского сада для поступления в школу / училище

В каком году поступил в школу. В каких классах и какое количество лет проучился. Каково здоровье родителей. Как проходили беременность и роды. Как развивался ребенок в раннем детстве. Какие болезни ребенок перенес в раннем возрасте.

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. Характеристика на ребенка в доу от воспитателя органы опеки образец Ребенок пользуется уважением сверстников. Охотно контактирует с взрослыми. Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Характеристика на семью

Марина проявляет внимание к окружающим, отзывчива к переживаниям другого человека, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинства других. В ходе совместной деятельности обсуждает возникающие проблемы, правила. Общие социально-бытовые навыки сформированы: ест аккуратно, всегда причесана, подтянута, вещи опрятны. Она с удовольствием бегает, прыгает, лазает. Девочка проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями. Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Любит наблюдать, экспериментировать. Проявляет интерес к познавательной литературе, к графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими. Объем знаний об окружающем мире высокий. Владеет техникой чтения. Речь грамотная, внятная, словарный запас богат.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

ВажноimportantЗнает и называет геометрические фигуры, может их классифицировать и преобразовывать. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов. Изобразительная деятельность ребенка развита хорошо.
Мелкая моторика — на среднем уровне. Динар очень любит рисовать, разукрашивать. Мальчик любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала. Ребёнок очень любит трудиться. Он всегда готов всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен. Динар страдает заиканием, нарушением звукопроизношения.

Характеристика на ребенка из детского сада для органов опеки

Очень любит рисовать. Физическое развитие развито по возрасту. Речь невнятная; говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Проявляет инициативы к труду, к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Мелкая моторика рук развито слабо: не уверенно пользуется ножницами, не правильно держит карандаш, кисть. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Легко находит общий язык с другими детьми, не конфликтна. Любит играть в дидактические и сюжетно-ролевые игры. Дата. Воспитатели О. Н.

Характеристика на ребенка для органов опеки из детского сада

Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен. С программой старшей группы справляется частично. Воспитатели: Заведующая МДОУ ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитанника дошкольной группы МКОУ СОШ с.

Акбаш Ахматова Динара Альфредовича 06.12.2006г. р.: Динар проживает с родителями. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Антропометрические данные в норме. Внимание устойчивое.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий