Как определить страну происхождения колеса для таможни |

Для целей определения страны происхождения товара, изготовленного в государстве — участнике Соглашения, может применяться кумулятивный принцип, который определяет происхождение того или иного товара при его последовательной обработке/переработке. Если в производстве конечного товара в одном из государств — участников Соглашения используются материалы, происходящие из другого или других государств — участников Соглашения, подтвержденные сертификатом (сертификатами) о происхождении товара формы СТ-1 (далее — сертификат формы СТ-1 или сертификат) и подвергаемые поэтапной последующей обработке/переработке в другом или других государствах — участниках Соглашения, то страной происхождения такого товара считается страна, на территории которой он в последний раз был подвергнут обработке/переработке.

Содержание:

47.страна происхождения товара для таможенных целей

Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.11.2013 N 16) Включение некоторых моторных транспортных средств в данную товарную позицию определяется некоторыми признаками, которые указывают на то, что данные транспортные средства в основном предназначены для перевозки товаров, а не для перевозки людей (товарная позиция 8703). Эти признаки применимы при классификации моторных транспортных средств, которые обычно имеют полную массу транспортного средства менее 5 тонн и которые имеют либо отдельную закрытую заднюю зону, либо открытую заднюю платформу, обычно используемую для перевозки грузов, но могут иметь задние сиденья типа скамейки, которые не имеют ремней безопасности, мест крепления или удобств для пассажиров и которые складываются вдоль бортов, чтобы позволить полностью использовать заднюю платформу для транспортировки грузов.

Товарная позиция 8704моторные транспортные средства для перевозки грузов:

Критерий достаточной обработки/переработки может выражаться выполнением следующих условий: а) изменение товарной позиции по ТН ВЭД на уровне хотя бы одного из первых четырех знаков, происшедшее в результате обработки/переработки; б) выполнение необходимых условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар считается происходящим из той страны, на территории которой эти операции имели место; в) правило адвалорной доли, когда стоимость используемых материалов иностранного происхождения достигает фиксированной процентной доли в цене конечной продукции. Основным условием критерия достаточной обработки/переработки является изменение товарной позиции по ТН ВЭД на уровне хотя бы одного из первых четырех знаков.

Раздел 2. критерии определения страныпроисхождения товаров

ВажноimportantДля гр 34 формулировка «разные» вобще не предусмотрена. Или конкретно код СПТ, или 00 если СПТ неизвестна. Yuppie333 22.03.2010, 02:45 To guest1: я нашел его в вэд инфо и там он вроде бы действует, а какая статья тк ?? что т найти немогу . тоесть если указать в гтд стр неизвестна то они потом будут меня долбить чтоб я доказал то что все страны попадают в РНБ , чувствую это будет опа просто . То Vzletaem (https://www.tks.ru/php?u=126390) : спасибо почитаю , по странам тож теперь поянтно , прийдетс все равсписывать .
Но все же что делать если товар – колесо = (шина)корея+ (диск )италия – какая страна происхождения ? ?? Vzletaem 23.03.2010, 00:10 Но все же что делать если товар – колесо = (шина)корея+ (диск )италия – какая страна происхождения ? ??Здесь так на вскидку и не скажешь. Попробую объяснить: Сначала определимся где это колесо бортировали.
Brock 21.03.2010, 13:50 При отгрузке в стране отправления попросите оформить сертификат происхождения на колеса, и все встанет на свои места, ничего выдумывать не надо. А разбивать товар по странам происхождения придется, от этого никуда не уйти. Если укажите неизвестную стану происхождения — заплатите двойную пошлину плюс риск на Ваш товар (если он есть) будет по самым дорогим странам (ЕС).

Vzletaem 21.03.2010, 14:38 Сертификат конечно прояснит ситуацию. Если в гр 16 «разные», то по правилам заполнения гр 31 придется все разбивать.А вот Если укажите неизвестную стану происхождения — заплатите двойную пошлину плюс риск на Ваш товар (если он есть) будет по самым дорогим странам (ЕС).

Как определить страну происхождения колеса для таможни

Во Владивостоке и других городах России ввоз данного вида товара проходит без ограничений (а какие собственно могут быть ограничения, когда запрета не существует?). Второй вопрос: Насколько правомерно применение сотрудником таможенного поста запрета на ввоз шин бывших в употреблении, для декларируемого товара «Колесо ходовое из алюминия 7Jx15 с колпаком ступицы колеса и шиной 205/55R15 M+S бывшего в употреблении в сборе» ??? Ведь это разные товары, они имеют разные коды ТН ВЭД и запреты относящиеся к одной позиции не распространяются на другую… Порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу определяется Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 года.
Перечень) (приложение 1, являющееся неотъемлемой частью настоящих Правил). В данный Перечень в качестве одного из условий может быть включено правило адвалорной доли как самостоятельно, так и в сочетании с выполнением иных необходимых условий, производственных и технологических операций, изложенных в подпункте «б» настоящего пункта. В случае если применяется правило адвалорной доли, стоимостные показатели рассчитываются: для материалов иностранного происхождения — по таможенной стоимости таких материалов при их ввозе в страну, на территории которой осуществляется производство конечного товара, или по документально подтвержденной цене их первой продажи на территории страны, в которой осуществляется производство конечного товара; для конечного товара — по цене на условиях франко-завод.
2.5.
Vzletaem 21.03.2010, 16:31 [QUOTE=Yuppie333;999684] А что за приказ 1539 и ЗоТТ?? что можно на эту тему прочитать ? ЗоТТ — Закон РФ «О Таможенном Тарифе» 21.05.1993г № 5003-1. Приказ 1539 — «О предоставлении тарифных преференций» от 25.12.2003 г. Vzletaem 21.03.2010, 16:42 [QUOTE=Yuppie333;999684]А какая страна происхождения по вашему мнению, если как я написал ранее колесо состоит из корейской шины и итальянского диска ??? корея или италия? , сертификат это очень проблематично товар б/у и практически навалом и уже в россии (страны происх-я от китая до италии, но все рнб) если они все страны РНБ можно в31-й указать страны как пишем производителей например ,через запятую китай италия и т.д.
))) а в 34-й поставить разные ?? /[QUOTE]Да Вам же писали, что нельзя в гр 31 писать несколько стран происхождения, это не производители. Или конкретно страна (одна), или «неизвестна».
Российской Федерации.По Приказу 1539 1. Применять ставки ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из стран, в торгово-политических отношениях с которыми Российская Федерация предусматривает режим наиболее благоприятствуемой нации (далее — РНБ) (приложение 1), а также если страна происхождения не установлена, но не имеется признаков того, что страной происхождения товаров является страна, в торгово-политических отношениях с которой Российская Федерация РНБ не предусматривает.Если везде будут стоять клеймы о странах, и в инвойсе и ТТН будут мелькать страны РНБ, то по пойдет по базовой ставке.

Основным документом для физических лиц является – «Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском». Там также такого запрета я не нахожу. Шины б/у классифицируются, как (код ТН ВЭД ТС 4012 20), а колеса (шины на дисках как новые, так и б/у, как код ТН ВЭД ТС 8708) – и это разные товары. Первые ввозить, возможно, запрещено, а вторые – разрешено.

Поправьте меня, если я не прав. Существует судебная практика, возникшая уже после вступления России в ТС, подтверждающая правомерность ввоза не только колес, но и шин б/у не потерявших своих эксплуатационных и потребительских свойств (https://primorie.fas.gov.ru/news.php?id=861), где очень подробно раскрываются понятия «Опасные отходы», «Шины бывшие в употреблении» и многие другие.

ИнфоinfoВ данную товарную позицию также включаются: (1) Самосвалы, то есть транспортные средства прочной конструкции с опрокидывающимся кузовом или открывающимся вниз днищем, предназначенные для перевозки грунта или других материалов. Эти транспортные средства, которые могут иметь жесткое или сочлененное шасси, как правило, оборудованы колесами для движения по бездорожью и могут передвигаться по мягкой почве. В данную товарную позицию включаются как тяжелые, так и легкие самосвалы; последние иногда отличаются наличием сиденья с регулировкой на два положения, двумя сиденьями, направленными в противоположные стороны или двумя рулевыми колесами с тем, чтобы этими транспортными средствами мог бы управлять водитель, который сидит лицом в сторону кузова во время разгрузочных операций.
(2) Челноковые автомобили.
Прошу Вас дать разъяснение о возможности ввоза для личного пользования через международное почтовое отправление колес для легкового автомобиля. Прошу Вас дать разъяснение о возможности ввоза для личного пользования через международное почтовое отправление колес для легкового автомобиля. Первый вопрос: Если человек – физическое лицо, приобретает за границей колесо для легкового автомобиля, имеет ли он право ввезти его на территорию России? Колесо в сборе (шина на диске) новое или бывшее в эксплуатации (б/у) классифицируется по существенному признаку, а именно по функциональному значению, как принадлежность к легковому автомобилю в товарной позиции 8708 «Части и оборудование автомобилей…».
Насколько мне известно, что согласно законодательству «ТС по нетарифному регулированию» запрета на ввоз физическими лицами колес автомобильных новых или б/у – нет.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий