Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Однако следует отметить, что согласно Письму Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 июля 2015 г.
Содержание:
- Механизм применения 155 приказа
- Решение по жалобе ооо «альбатрос»
- Уменьшать ли сумму контракта согласно преференции из 155 приказа
- Приказ минэкономразвития россии от 25.03.2014 № 155
- Как установить преференции в 2021 году
- Не согласны со снижением 15% по 155 приказу при заключении гк
- Как применять 155 постановление по итогам аукциона
- Механизм применения 155 приказа
- Решение по жалобе ооо «альбатрос»
- Уменьшать ли сумму контракта согласно преференции из 155 приказа
- Приказ минэкономразвития россии от 25.03.2014 № 155
- Как установить преференции в 2021 году
- Не согласны со снижением 15% по 155 приказу при заключении гк
- Как применять 155 постановление по итогам аукциона
Механизм применения 155 приказа
Признать в действиях БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» и его аукционной комиссии нарушение требований части 3 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 6 части 5 и части 6.1 статьи 66, пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе. 3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/28-2016 об устранении нарушений законодательства в сфере закупок 10 февраля 2016 г.
г.
Решение по жалобе ооо «альбатрос»
В общем случае это:
- декларация страны происхождения товара (просто обозначение, без подтверждения достоверности информации какими-либо документами);
- указание цены единицы товара (для определения процентного соотношения);
- документ, подтверждающий что участник несет ответственность за достоверность предоставленных сведений, в том числе и о стране-происхождении товара (в произвольной форме).
Сразу же стоит отметить, что этот пункт для заказчиков носит рекомендательный характер, поэтому точный перечень документов нужно уточнять в конкретной документации. В целом Приказ №155 — важный документ, на который нужно непременно обращать внимание при подаче заявки на поставку товаров.
Это поможет избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем.
Уменьшать ли сумму контракта согласно преференции из 155 приказа
ВниманиеПриказ № 155 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 25 марта 2014 г. № 155 ОБ УСЛОВИЯХДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Приказов Минэкономразвития России от 15.10.2014 № 655, от 16.04.2015 № 228,от 13.11.2015 № 847) В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1393, 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 4001; № 29, ст.
Приказ минэкономразвития россии от 25.03.2014 № 155
ИнфоНеобходимо отметить, что согласно Государственному реестру лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru) под международным непатентованным наименованием «Лидокаин+Толперизон» зарегистрировано лишь одно лекарственное средство под торговым наименованием «Мидокалм-Рихтер» (регистрационное удостоверение № П N014846/01 от 31.10.2008), страна происхождения которого — Венгрия. В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст.
Как установить преференции в 2021 году
При этом доля последних составляет более 50% от общей стоимости.
- Победитель запроса котировок, запроса предложений, конкурса также предлагает в своей заявке товары иностранного происхождения и произведенные на территории Евразийского экономического союза, при этом доля последних составляет менее 50% от общей стоимости.
- Касательно последних двух пунктов хочется внести следующее пояснение. Если при подаче заявки на аукцион больше половины или половина предложенных товаров (расчет ведется исходя из стоимости) произведена на территории Евразийского экономического союза, то снижения на 15% цены победителя, по которой будет заключен контракт не предусмотрено.
Для конкурсов/запросов предложений/запросов котировок ситуация противоположная.
Не согласны со снижением 15% по 155 приказу при заключении гк
Если же прав на преференции нет, то в контракте будет обозначена цена 85 000 рублей. Что касается конкурсов, запросов котировок и запросов предложений, то преференции на конечную стоимость контракта, заключаемого по их результатам, не влияют — она будет соответствовать предложенной в заявке заказчика (для запроса предложений — в окончательном предложении).
А вот при оценке по критериям и определения победителя участники, имеющие право на преференции, могут рассчитывать на 15% льготу — формально будет учитываться цена ниже предложенной и баллы будут начисляться именно исходя из нее. Какие документы предоставлять поставщикам Для того чтобы получить право на преференции, участнику аукциона, конкурса запроса предложений или запроса котировок нужно приложить к заявке документы, предусмотренные пунктом 9 Приказа №155.
В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как применять 155 постановление по итогам аукциона
На основании изложенного, Комиссия признала жалобу обоснованной. 3.2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Омск Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее — Комиссия) в составе: Шмаковой Т.П. — заместителя руководителя управления, Председателя комиссии; Шевченко А.Н. — главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии; Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев жалобу ООО «Альбатрос» (далее – заявитель, Общество) на действия БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» и его аукционной комиссии (далее – аукционная комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки «Поставка лекарственного препарата с МНН Лидокаин+Толперизон» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352200029815000523) (далее – электронный аукцион), в присутствии <…, У С Т А Н О В И Л А: 1. В Омское УФАС России (вх.
Министерства здравоохранения Омской области» и его аукционной комиссии в срок до 24.02.2016 отменить протокол подведения итогов (далее — Протокол), назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе. 2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3.
Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. 4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 10.02.2016 № 03-10.1/28-2016.
5.