Какая гарантияна золотой браслет |

Хотя у некоторых продавцов бывают акции по замене изделия на новое, даже если повреждение произошло по вашей вине в течение, например, месяца. Оплачивал карточкой, так что при желании по истории платежей можно установить точную дату, время и сумму. 3) Времени прошло примерно месяцев 7. Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат. Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом. Продавцы часто пользуются правовой неосведомленностью покупателей и отказываются принимать изделия с дефектом, ссылаясь на указанное Постановление. Как вернуть в магазин кольцо, из которого выпал камень? Заранее спасибо. Галина. Для начала советую передать в магазин заявление. Укажите, что: 1. вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении; 2.

Содержание:

Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?

Согласно действующему Закону “О защите прав потребителей”, гарантийный срок на ювелирные изделия (любого типа) определяются только их изготовителем. В некоторых случаях, установить их может и магазин, в которым изделия продаются, но не всегда это является правомерным действием.

Какие гарантийные сроки могут быть установлены на ювелирные изделия? В каких случаях и для каких целей покупатель может ими воспользоваться? Читайте в статье. Содержание статьи:

  • Специфика возврата ювелирных изделий по Закону
  • Гарантия на ювелирные изделия: сроки, особенности процедуры
  • Что избежать отказа продавца?

Специфика возврата ювелирных изделий по Закону Процедуру возврата товаров (в частности ювелирных изделий) регламентирует Закон “О защите прав потребителей”.

Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?

ВниманиеattentionЕсли срок гарантии производителя на изделие больше, чем срок гарантии магазина, вы вправе возвращать украшение в рамках гарантии производителя. В этом случае ювелирный салон явно нарушает закон, и отказ принять изделие из-за просрочки неправомерен.

Разумеется, если вы успели обратиться в срок гарантии производителя. к содержанию ↑ Как вернуть Поскольку качественное украшение из серебра без дефектов вернуть нельзя, то стандартное правило в 14 дней здесь не применяется. В любом случае, желательно обращаться в ювелирный как только вы обнаружили какой-либо дефект, и не затягивать с раздумьями.

Большинство доступных серебряных украшений имеют гарантию в 6 месяцев, поэтому первое, что необходимо сделать – это вспомнить, когда именно вы покупали изделие, и вкладываетесь ли вы в обозначенные продавцом или производителем сроки.

Есть ли гарантия на ювелирные изделия?

Так каков срок гарантии на ювелирные изделия по закону? Гарантийные сроки Каждый изготовитель обязан определить для своего изделия гарантийный срок. Для каждого украшения он устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и используемого металла.

Однако на драгоценности устанавливается он и на законодательном уровне. Возникает вопрос: гарантия на ювелирные изделия по закону сколько составляет дней или месяцев? Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», на все изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается её срок, продолжительность которого составляет два года.

Отраслевой стандарт 117-3-002-95 также дает право на гарантийный срок изделия. Согласно ему, покупатель имеет законное право на возврат изделия ненадлежащего качества, а также если им был обнаружен брак или дефект изделия в течение шести месяцев со дня покупки.

Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону

Однако, бывает и такое, что магазин, в котором было продано ювелирное изделие, утверждает о полном отсутствии гарантии на него. Что делать в этом случае?

  • Согласно стандарту 117-3-002-95, покупатель может вернуть ювелирное изделие в течение полугода с момент его покупки в случае обнаружения какого-то скрытого брака;

Опираясь на данный стандарт, вы можете спокойно идти в магазин и требовать об удовлетворении одного из вышеперечисленных (в статье 18 Закона “О защите прав потребителей”) требований даже если гарантии на него официального не установлено.

  • На каждом ювелирном изделии имеется этикетка, на которой прописывается срок службы товара.

Возврат браслета, как вернуть браслет в магазин и можно ли получить деньги

При этом продажа и возврат ювелирных украшений регулируется также стандартом 117-3-002-95, который утвердил срок возврата таких изделий с браком в полгода. Бывает также, что украшение имеет прописанный срок службы – он указывается на этикетке товара.

ВажноimportantЭто и есть производственная гарантия, по которой фирма или фабрика обязуется предоставить покупателю качественную продукцию, а также принять некачественную обратно, если проявился какой-либо скрытый ранее дефект. В любом случае, если вы покупаете какое-нибудь сложное украшение из серебра с камнями и вставками, необходимо поинтересоваться о существовании на него гарантийного срока.
ИнфоinfoПорой бывает так, что гарантия на камни в украшении прописывается отдельно, тогда как гарантия на серебро подпадает под обычные нормы закона. Обо всех этих нюансах вас должны были проконсультировать при покупке изделия.

Гарантия на ювелирные изделия по закону если выпал камень из кольца

Срок гарантии по закону Ювелирные украшения любого из существующих типов обязаны иметь производственную гарантию. По закону «О защите прав потребителей» именно изготовитель кольца или сережек вправе регулировать сроки, хотя в некотором случае этим занимается и магазин.

Однако, гарантийные сроки магазина не могут быть меньше гарантийных сроков производителя. А гарантийные сроки производителя не должны противоречить нормам ГОСТа.

О гарантии на купленное кольцо из серебра или другое украшение вы можете узнать непосредственно в салоне. Продавец не имеет права скрывать от вас эту информацию.

По гарантии производится возврат бракованных изделий и только. Закон устанавливает срок в 2 года, если нет другой гарантии от производителя украшения и магазина/салона, продающего его.

Но и здесь продавец находит причину отказа, говоря, что гарантийный срок изделия истек и покупатель больше не имеет права обменять или же вернуть купленный ранее товар. Запомните важный момент: гарантия от ювелирного салона никогда не может быть меньше установленной самим производителем изделия.

Прежде чем согласиться и уйти, стоит проверить, какая гарантия на ювелирное изделие указана на бирке. Также следует посмотреть дату изготовления. Она может пригодиться при отсутствии срока гарантии.
Такое бывает, но весьма редко. Согласно закону, гарантия на ювелирное изделие в этом случае будет составлять десять лет. Какие изделия нельзя вернуть Конечно же, покупатель не всегда бывает прав.

Иногда ювелирное изделие может быть испорчено и по его вине. Например, при неосторожном обращении можно сломать замок или нанести на поверхность царапины, пытаясь почистить изделие.

Гарантия и сервисное обслуживание

Но только в случае, если экспертизы докажет, что дефект – это заводской брак, а не неаккуратность покупателя. Что избежать отказа продавца? Нередко продавцы ювелирных изделий намеренно идут на обман, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги за бракованное украшение.

К наиболее часто используемым уловкам относятся:

  • При попытке покупателя вернуть товар, продавец утверждает, что по Закону “О защите прав потребителей” возврат ювелирных изделий невозможен. Знайте – это неправда! По Закону, невозможен возврат ювелирных украшений надлежащего качества, у которых нет брака. Возврат же бракованных изделий осуществить можно;
  • При попытке покупателя вернуть бракованное ювелирное изделие продавец сообщает, что гарантия на него, установленная магазином (а не изготовителем) уже истекла. Сверьте сроки гарантии магазина и изготовителя.

Ювелирные изделия и их гарантия

Так, по статье 25 Закона, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин в течение первых двух недель с момент покупки в случае, если товар не подошел по цвету, размеру, фасону, форме, габаритам или комплектации. Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то его можно осуществить и по истечении двух недель, в рамках действия гарантийного срока и срока, положенного для возврата подобных товаров. Кроме того, в Законе “О защите прав потребителей” прописан перечень товаров надлежащего качества, возврат которых на основании установленных характеристик невозможен. К таким относятся и ювелирные изделия. Перечень товаров не подлежащих возврату смотрите здесь и здесь. Иначе говоря, ювелирные изделия нельзя вернуть в магазин по причине неподходящей цвета, размера, фасона или формы, если они хорошего качества, т. е.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий