Решение Какие же могут быть вынесены решения? Большинством голосов, комиссия может:
- Отказать в предоставлении инвалидности.
- Признать лицо ребенком-инвалидом, установив при этом срок действия инвалидности и разработав ИПР.
- Признать лицо ребенком-инвалидом, указав срок действия справки до достижения им 18 лет. Также предполагает разработку ИПР.
- Вынести решение о необходимости дополнительного обследования ребенка.
Сроки инвалидности Несколько разнятся сроки установления переосвидетельствования для детей. Так, инвалидность дают на срок:
- 1 год
- 2 года
- 5 лет
- До достижения 18 лет
Отказ Если комиссия вынесет отрицательное решение, вы имеете полное право в течение месяца подать заявление на повторную экспертизу в то же бюро или же в вышестоящее отделение МСЭ.
Содержание:
- Как оформить и стоит ли оформлять инвалидность по аутизму
- Медико-социальная экспертиза
- Stopautism
- Оформление инвалидности при аутизме без стационара!!!
- У кого детки аутисты (в любом проявлении) все сюда!!!
- Что нужно, чтобы оформить инвалидность ребенку?
- Проекты
- Каких специалистов проходят для мсэ с аутизмом
- Как оформить и стоит ли оформлять инвалидность по аутизму
- Медико-социальная экспертиза
- Stopautism
- Оформление инвалидности при аутизме без стационара!!!
- У кого детки аутисты (в любом проявлении) все сюда!!!
- Что нужно, чтобы оформить инвалидность ребенку?
- Проекты
- Каких специалистов проходят для мсэ с аутизмом
Как оформить и стоит ли оформлять инвалидность по аутизму
Важно
А через 11 месяцев все начинается заново. Комментарии к статье
- Всего комментариев 1
Написать комментарий: Представтесь пожалуйста Введите цифры с картинки: Статьи
- 07-06-2021 По русскому — пятерка! Интеграция казахстанской культуры в мировое духовное и художественное пространство происходила благодаря русскому языку. О роли национальных литератур говорили писатели двух стран на презентации в Москве в Центральном доме журналистов третьего альманаха «Казахстан-Россия».
Во встрече писателей двух стран, ставшей уже доброй традицией, приняли участие известные авторы, поэты, переводчики, литературные эксперты и критики.
Медико-социальная экспертиза
ЛОРу, при нарушениях зрения – офтальмологу, сердечных заболеваниях – кардиологу. При генетических заболеваниях (аутизм, синдром Дауна) направление выдает психиатр, так как генетические заболевания зачастую сопровождаются различной степени умственной отсталостью.
Считается, что именно уровень умственного развития в данной ситуации является главным фактором, который мешает социализации ребенка. Для получения всех необходимых справок, придется пройти обследование у следующих врачей:
- офтальмолога;
- отоларинголога;
- хирурга;
- невролога;
- хирурга-ортопеда;
- эндокринолога.
К тому же потребуется сдать общий анализ мочи и кала, а в некоторых случаях — сдать дополнительные анализы, к примеру, сделать ЭКГ, аудиограмму, генетический анализ крови.
Stopautism
Тест по которому нас тестировали называет тест Векслера. И это было не полезно для нас и заранее провально! Комната была набита игрушками, чопорные тети сыпали комментариями, ценными указаниями и инструкциями.Спрашивали правда не только на слух.
Внимание
Были и невербальные задания. Этот тест тестирует интеллект(зачем 5 летнему ребенку?) Тест рассчитан на детей с пяти лет и очевидно что 5 летний аутист еще много не знает!Но Максим все таки был умничкой и старался, а это самое главное, он попробовал и попытался сделать! Его мотивация улучшилась. Но еще не хватает знаний! Чаще же всего наши дети не понимают задания и не хотят выполнять.
Поэтому тест просто не учитывает особенности аутистов! Не расстраивайтесь если вам напишут УО, это лишь их оценка и название того что ребенок еще отстает и много не знает. Тест важен только в динамике.
Оформление инвалидности при аутизме без стационара!!!
- Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 года, №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом».
- Изменения в Постановление Правительства РФ в выше упомянутый документ от 07 апреля 2008 года, №247.
- Утвержденные приказом Минздравсоцразвития от 22 августа 2005 года № 535 Классификации и критерии для проведения МСЭК.
- Закон об инвалидности детей.
- Приказ Минздрава №317, в котором прописан порядок проведения МСЭ.
- Федеральные законы, которыми закреплены права инвалидов и порядок получения социальных выплат и социальной защиты.
Порядок процедуры Оформление инвалидности всегда начинается с того, что вы приводите ребенка к соответствующему врачу, который обследует его и вынесет предварительное решение – можно ли оформить инвалидность. Затем, на основании решения, он выдает направления на обследования в поликлинике.
У кого детки аутисты (в любом проявлении) все сюда!!!
Когнитивное функционирование, интеллектуальные и социально-коммуникативные интеракции выражено нарушены/несформированы по сравнению с возрастной нормой 70-80 7.1.2.4 Патопсихологический синдром характеризуется значительно выраженными, глубокими нарушениями социально-коммуникативного поведения и значительно выраженной психопатологической симптоматикой, обусловливающими вторичную интеллектуальную недостаточность в сочетании со специфическими поведенческими проявлениями в виде полной отрешенности от происходящего вокруг, при возможных частых проявлениях аутоагрессии, случаях самоповреждения, полевого характера поведения, мутизма, агрессивных поведенческих проявлений, отсутствии сформированных адаптивных форм взаимодействия (контактов) и восприятия окружающей действительности при отсутствии потребности в них.
Что нужно, чтобы оформить инвалидность ребенку?
В клинике: а) неспособность к эмоциональному контакту: не отвечают улыбкой на ласки, проявления любви родителей, не любят, когда их берут на руки или обнимают, нет тревоги при разлуке с близкими и в незнакомой обстановке, типичным является отсутствие визуального контакта; б) нарушения речи: задержка формирования, либо речь не развивается вообще; в случае наличия — стереотипные фразы вне контекста, называют себя во втором или третьем лице или по имени, не используя местоимение «я», наличие эхолалий; в) особенности поведения: стереотипное и ритуальное поведение (постоянно кружится или стереотипно раскачивается, теребит свои пальцы или хлопает в ладоши), требование на сохранении всего в неизмененном виде и сопротивление переменам: предпочитают есть одну и ту же пищу, носить одну и ту же одежду, играть в повторяющиеся игры.
Критерии инвалидности: стойкие умеренные, выраженные и значительно выраженные нарушения психических и речевых функций, приводящие к ограничению способностей к самообслуживанию, общению, обучению, контролю за своим поведением, определяющие необходимость социальной защиты ребёнка. Количественная система оценки степени выраженности стойких нарушений функций организма человека в процентах представлена в табл.
82 Таблица 82 Количественная система оценки степени выраженности стойких нарушений функций организма человека в процентах Клинико-функциональная характеристика основных стойких нарушений функций организма Количественная оценка (%) 7.1.2.1 В патопсихологическом синдроме на передний план выступают неврозоподобные расстройства, что проявляется в тормозимости, робости, пугливости, особенно при изменении привычной обстановки и при новых социальных контактах.
Проекты
Выраженная психопатологическая симптоматика, сказывающаяся на поведении, выражено затрудняющая адаптацию, характеризующаяся выраженным снижением уровня целенаправленности психической деятельности и расстройствами поведения с тенденцией к формированию простейших стереотипных реакций и речевых штампов. При адекватной длительной коррекции дети могут освоить навыки самообслуживания и элементарного обучения, которое возможно только по программе специального (коррекционно) образовательного учреждения, в виду их нуждаемости в постоянной психолого-педагогической коррекции и психосоциальном сопровождении.
Социально-коммуникативные интеракции присутствуют. Речевые навыки сформированы, используются в социально-коммуникативных контактах, в речи встречаются речевые «штампы» и стереотипы, но их количество незначительно, сформированы навыки самообслуживания. Сохраняется способность к обучению: обучается по массовой общеобразовательной программе в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов, возможна необходимость индивидуального подхода.
Наличие психопатологической симптоматике заметно не сказывается на поведении и адаптации (характеризуются менее глубоким аутистическим барьером, незначительной патологией в аффективной и сенсорной сферах).
Каких специалистов проходят для мсэ с аутизмом
С собой нужно взять пеленку для осмотра, а также сменную обувь для себя и ребенка, в крайнем случае – бахилы. Освидетельствование проводят медики-эксперты, которые имеют педиатрическую специализацию.
В комиссии необходимо не менее 4 человек, в противном случае, решение комиссии может быть признано неправомерным. По приглашению руководителя МСЭ с правом совещательного голоса может присутствовать и лечащий врач ребенка, представители различного рода государственных внебюджетных фондов, представители общественности.
При проведении экспертизы составляется протокол, а по результатам составляет акт, который подписывают специалисты и руководитель бюро, в котором принималось решение. Все документы заверяются печатью.
И наши дети должно улучшаться только относительно СЕБЯ! День МСЭ: Это было самое долгое и томительное ожидание. Мы выехали в 8 утра. Думаю что все пройдет как и в прошлые года быстро.
Вернулись мы домой в 3 дня. Без еды. В покрашенных коридорах и прибитых к полу скамейках…Мы были четвертые утром в очереди. Но потом был обед и мы все ждали и ждали. Врачи правда на удивление по-доброму отнеслись к сыну.
Инфо
Который неожиданно расплакался в коридоре и отказывался заходить! Он играл в телефон и тут нас позвали и он расплакался от обиды что игру забрали. Врач даже сказала что она не гордая и может выйти к ребенку сама.
Но Максим успокоился зашел и даже рассказал стихотворение, немного отвлекся и расслабился.
