В этом случае с согласия покупателя замена откладывается до тех пор, пока товар поступит в продажу. А что делать с отправленным обратно товаром? Покупатель отправляет непонравившуюся вещью обратно любым удобным для него способом. На этот товар вы оформляете накладной лист в двух экземплярах. Один из них надо приложить к товарному отчету, другой отдать покупателю как основание для получения денег. Как обезопасить себя от возврата 1. Читаем закон и внимательно следуем всем пунктам: указываем на сайте подробное описание товара, фотографируем его со всех сторон, снимаем видео, рассказываем о свойствах и функциях. Это нужно для того, чтобы исключить у покупателя сомнения и сократить количество возвратов товаров надлежащего качества — просто потому, что вы недостаточно хорошо его описали. 2. Находим хороших проверенных поставщиков и закупаем только действительно качественные товары.
Содержание:
- Доставка и транспортные расходы при возврате товаров
- Кто должен оплачивать доставку при возврате товара ненадлежащего качества
- Возврат товара в интернет-магазине: разбираемся, что делать
- Возврат бракованного товара
- Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
- Доставка, оплата, возврат
- Требуют оплатить доставку товара при возврате
- При возврате в интернет магазин кто оплачивает доставку
- Возврат товара оплата доставки
- Доставка и транспортные расходы при возврате товаров
- Кто должен оплачивать доставку при возврате товара ненадлежащего качества
- Возврат товара в интернет-магазине: разбираемся, что делать
- Возврат бракованного товара
- Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
- Доставка, оплата, возврат
- Требуют оплатить доставку товара при возврате
- При возврате в интернет магазин кто оплачивает доставку
- Возврат товара оплата доставки
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров
- В случае самовывоза заказа из магазина розничной сети: Возврат: В магазин розничной сети JEANS SYMPHONY Возврат осуществляется в тот же розничный магазин, в котором совершалась покупка, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (статья 25 Закона «О защите прав потребителей»).
- Принести в магазин товар, который необходимо вернуть.
- Заполнить заявление на возврат (в магазине).
- Прикрепить к заявлению копию кассового чека (не требуется при оплате заказа на сайте).
После приема товара сотрудник магазина осуществит возврат денежных средств, тем же способом, каким была произведена оплата (наличные денежные средства/банковская карта). ВНИМАНИЕ: при оплате по банковской карте при себе необходимо иметь ту карту, с помощью которой производилась оплата за товар.
Кто должен оплачивать доставку при возврате товара ненадлежащего качества
- Внимание
Оплатить стоимость возврата (стоимость возврата можно узнать на сайте PickPoint https://pickpoint.ru/returning/).
- Заложить отправку в открывшуюся ячейку.
- Распечатать возвратный стикер и наклеить на упаковку.
- В случае доставки курьерской службой: Возврат: В магазин розничной сети JEANS SYMPHONY, за исключением JS Discount и монобрендовых магазинов — Guess, Pepe Jeans, Pierre Cardin, Scotch & Soda. Для осуществления возврата необходимо:
- Принести в магазин товар, который необходимо вернуть.
- Принести заполненное заявление на возврат (с обязательным указанием реквизитов для возврата денежных средств).
Возврат: Через постамат или пункт самовывоза компании PickPoint Для осуществления отправки возврата нужно:
- Упаковать товар в отправку*. Товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Выбрать удобный постамат или пункт самовывоза PickPoint на сайте https://pickpoint.ru/returning/#map.
- Выбрать логотип JEANS SYMPHONY.
- Выбрать опцию «вернуть товар» на постамате.
- Ввести номер мобильного телефона, а затем код, который покупатель ранее получал в смс-сообщении при доставке.
- В меню постамата выбрать размер ячейки, в зависимости от габарита.
- Из списка товаров выбрать те товары, которые будут возвращены.
- Указать причину возврата по каждой товарной единице.
- Выбрать размер ячейки для закладки возврата.
- Оплатить стоимость возврата (стоимость возврата можно узнать на сайте PickPoint https://pickpoint.ru/returning/).
- Заложить отправку в открывшуюся ячейку.
- Распечатать возвратный стикер и наклеить на упаковку.
После закрытия ячейки постамат выдает чек об оплате отправления. *ВНИМАНИЕ: упаковка возвращаемого товара должна быть заклеена скотчем, чтобы избежать доступ к товарам. Если покупатель неверно упакует и промаркирует возвращаемые товары, они не будут доставлены в интернет-магазин JEANS SYMPHONY, т.к. не могут быть идентифицированы. На маркировке отправления обязательно должен быть указан номер мобильного телефона покупателя для идентификации отправления.
После доставки возврата на склад интернет-магазина JEANS SYMPHONY отправитель получает смс-сообщение с информацией о доставке возврата.
Возврат товара в интернет-магазине: разбираемся, что делать
Возврат бракованного товара
После закрытия ячейки постамат выдает чек об оплате отправления.
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки. Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе «Контакты».
Исходя из Вашего желания, интернет-магазин M-Lion.Ru может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара. Бланк заявления на возврат/обмен товара Возврат и обмен товара надлежащего качества Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается.
Доставка, оплата, возврат
Правила возврата товара при доставке из интернет-магазина Интернет-торговля становится все более популярна в нашей стране. А вместе с ростом ее оборота все чаще будут возникать и такие вопросы, как возврат товара. Давай рассмотрим, что важно учесть при оформлении таких операций, какие права и обязанности возлагаются на продавца, покупателя и курьерскую службу.
Законодательно интернет-торговля относится к дистанционному способу продажи товара, а значит подчиняется ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 Пункт 4 ст. 26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Требуют оплатить доставку товара при возврате
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5.
При возврате в интернет магазин кто оплачивает доставку
Инфо
Таким образом, при возврате денежных средств покупателю ККТ применяется в обязательном порядке. Об этом сказано в Письме МинФина от 12 мая 2017 г. N 03-01-15/28914. Обратите внимание, что если раньше касса применялась только при возврате товара «день в день» и при более позднем возврате деньги за возвращаемый товар можно было выдать при оформлении расходно-кассового ордера, то теперь в независимости от того, из какого физического денежного ящика или сейфа или кошелька клиент получает деньги за возвращаемый товар, должен быть сформирован фискальный документ и зарегистрирован на on-line кассе.
Отправили клиенту деньги на карту, с которой он оплачивал покупку на сайте – оформите кассовый чек. Курьер вернул деньги за часть товара, от которого клиент отказался на месте – оформите кассовый чек. При этом реквизит «признак взаиморасчета с клиентом» должен быть указан как «возврат прихода».
Возврат товара оплата доставки
Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4.
Важно
Большинство интернет магазинов пользуется отсутствием юридической грамотности покупателей, и отказываются принимать товар в случае отказа. Что нельзя вернуть? Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть. Покупателю необходимо помнить одно: нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству.
Так, нельзя вернуть сшитое на заказ платье, изготовленное ювелирное украшение, к примеру, кольцо. Это связано с тем, что изготавливается товар по индивидуальным меркам и его дальнейшая продажа будет осложнена. Всю остальную продукцию вы вправе вернуть, даже если она соответствует качеству, в том числе, и технически сложный товар. При этом вам даже не нужно искать уважительной причины для возврата товара. Достаточно сказать, что товар вам не подошел.
