Должностные обязаности диспетчера такси |

Однако сейчас в каждом офисе есть навигатор, который может построить маршрут за несколько секунд. Как осуществляется работа? Диспетчер в такси никогда не встречается со своими клиентами, все общение между ними осуществляется исключительно по телефону. Он всегда будет находиться в помещении, где у него будет свое рабочее место с телефоном и компьютером. В зависимости от региона и популярности фирмы вместе с ним могут работать от 3 до 50 человек. Такси может понадобиться человеку в любой момент, поэтому часто диспетчеры работают по графику «сутки через трое» или «два через два». Заработная плата работника зависит от количества наработанных часов и заявок. В каждом регионе она может отличаться, поэтому диспетчер в такси зарабатывает от 15 до 50 тысяч рублей в месяц. Как и у любого специалиста, у него есть свои права и обязанности.

Содержание:

Должностная инструкция диспетчера службы такси

При устройстве на работу заключается договор с работодателем в письменной форме. Обязанности Основную работу в такси осуществляет водитель.

ВниманиеattentionОднако он не может принимать тысячи звонков ввиду своей занятости. Делает это за него специально обученный человек. Должностная инструкция диспетчера состоит из нескольких пунктов:

  • Работник обязуется принимать заявки от клиентов и передавать их водителю.
  • Фиксировать время звонка, место отправления и прибытия клиента.
  • Уведомить его о приблизительной стоимости поездки и о времени ожидания транспорта.
  • Грамотно организовывать работу.

Отдавать заявку только тому водителю, который находится на минимальном расстоянии от клиента. Рассчитать приблизительно время, за которое он доедет до него.

  • Сообщать пассажиру о прибытии транспорта, марке автомобиля и номере.
  • Работу диспетчера можно назвать творческой.

    Пример должностной инструкции диспетчера автомобильного транспорта

    Если Вы хотите заказать химчистку дивана в Москве, помните, что заказывать как можно раньше сразу после появления пятен на обивке или поверхности. Химчистка диванов на дому Москва Однако, яркие пятна и загрязнения можно сделать значительно светлее при помощи профессионального набора химических средств.

    ИнфоinfoНе смотря на то, что пятна останутся они будут куда менее заметными и возможно, диванная обивка не потребует замены. Химчистка не сделает Вашу вещь новой. Отменное знание города.
    Ведь во время заказа диспетчер должен мгновенно понять, где именно находится клиент, какой свободный автомобиль расположен наиболее ближе к заказчику и сколько ему потребуется времени до приезда по указанному адресу. Базовые знания ПК и высокая скорость печати. Данные знания нужны с работой программ, которые используются для контроля всех заказов.
    Желательно обладать знанием английского языка.

    Нужно ли прописывать обязанности диспетчера такси?

    Диспетчер автотранспортного предприятия подчиняется непосредственно [указать должность руководителя структурного подразделения]. 1.7. На время отсутствия диспетчера автотранспортного предприятия (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

    2.

    Функции 2.1. На диспетчера автотранспортного предприятия возлагается осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативного регулирования хода деятельности автотранспортного предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, планами и сменно-суточными заданиями. 3. Должностные обязанности 3.1. Для выполнения возложенных на него функций диспетчер автотранспортного предприятия выполняет следующие должностные обязанности: 3.1.1.

    Должностная инструкция диспетчера автотранспортного предприятия

    Миллионы людей по всей стране ежедневно пользуются услугами такси. Внимание Оператор должен ВСЕГДА принять заказ клиента; вежливо, с деловой интонацией ответить на телефонный звонок; речь диспетчера должна быть спокойной, лишенной сленга и нецензурных выражений.

    2.7

    ВажноimportantЕсли клиент спрашивает о том, откуда вы узнали его имя, отвечаем: «Мы узнаем всех своих клиентов». 2.8 Если клиенты интересуются стоимостью, то тарифы больше не читаем, а озвучиваем : «У нас несколько тарифных планов и мы подберем Вам оптимальный». Узнаем откуда и куда нужно ехать клиенту. Уточняем время подачи.
    Определяем оптимальный тариф. Озвучиваем клиенту: «Вам подойдет тариф…(название)… службы такси, потому что……бла-бла». Если клиент желает фиксированнуюстоимость. Меняем на службу «Подвезу.ру» , озвучиваем сумму ВСЕГДА.

    Если оператор в чем-то не уверен, то следует посмотреть историю поездок, пробег рассчитанного маршрута.2.13 В конфликтных ситуациях, таких как: агрессия клиента, нецензурная брань, провоцирующий тон, оператор должен оставаться спокойным и вежливым. Разговор в такой ситуации может выглядеть так: — Извините, Я не могу продолжать этот разговор.

    Вы будете заказывать такси? В случае если переменить тему не получается, следует сказать следующее:- Вас плохо слышно, перезвоните, пожалуйста. 2.14 Если клиент запрашивает конфиденциальную информацию, следует вежливо отказать: — Извините. Я не имею права предоставлять такую информацию. Но Вы можете получить ее, позвонив нам в офис по телефону 263-62-03 в рабочее время.

    Важно помнить, что вежливость и доброжелательность в голосе оператора располагают клиента к приятному общению. Хамство и грубость вызовут лишь агрессию в ответ.
    Именно он должен уметь предвидеть форс-мажорные ситуации и придумать, как правильно их избежать. Права Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта включает в себя не только обязанности, но и права.

    • Работник такси имеет право вносить клиента в черный список, если тот хотя бы раз нарушил рабочий режим предприятия (в основном, если он вызвал такси, а сам никуда не поехал или вовсе отсутствовал на заданном месте).
    • Отказать в приеме заявки, если ему кажется, что клиент пьян.
    • Отказать в приеме заявки, если отсутствует свободный транспорт, или предупредить клиента о длительном ожидании.
    • Изменять место отправления клиента в зависимости от возможности остановки в данном месте.

    Должностные обязанности диспетчера такси

    Диспетчер автотранспортного предприятия назначается на должность и освобождается от нее приказом [должность руководителя предприятия, организации] по представлению [руководителя структурного подразделения, иного должностного лица]. 1.3. На должность диспетчера автотранспортного предприятия назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по оперативному регулированию процесса управления (производства) не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года. 1.4. Диспетчер автотранспортного предприятия руководствуется в своей трудовой деятельности: 1.4.1. нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими рекомендациями, регламентирующими деятельность автотранспортных предприятий и диспетчерской службы; 1.4.2. уставом автомобильного транспорта; 1.4.3.

    Должностные инструкции диспетчера такси

    Диспетчер автотранспортного предприятия должен знать: 1.5.1. нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам производственного планирования и оперативного управления автотранспортным предприятием; 1.5.2. организацию производственного планирования на автотранспортном предприятии; 1.5.3. производственные мощности автотранспортного предприятия; 1.5.4. специализацию подразделений предприятия и производственные связи между ними; 1.5.5. виды оказываемых автотранспортным предприятием услуг; 1.5.6. организацию работы автосервиса; 1.5.7. средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; 1.5.8. основы экономики, организации производства, труда и управления; 1.5.9. порядок оформления и обработки путевых листов; 1.5.10. положения и инструкции о порядке организации пассажирских перевозок и оперативного управления процессом перевозок; 1.5.11. правила эксплуатации автомобилей; 1.5.12.

    Должностные обязанности оператора такси

    По ней будет осуществляться контроль работы предприятия.Диспетчер на производстве – это ответственное лицо. В его обязанности входит осуществление контроля всего процесса.

    Он имеет права внедрять новые технологи с согласия своего прямого начальника, если считает, что они положительно отразятся на качестве работы предприятия. Каждое выполненное действие диспетчер обязан вписать в журнал отчета.

    Диспетчер в такси. Условия подбора персонала Транспортный диспетчер – это ответственное лицо. От него зависят правильная организация работы и престиж фирмы.
    Поэтому руководство осуществляет подбор кандидата с особой придирчивостью. Будущий диспетчер на телефоне в такси должен обладать следующими навыками:

    • Основной инструмент его работы – это голос.

    Должностные инструкции оператора такси

    Благодаря этому вы сможете обеспечить защиту своих прав как работодателя, а значит избежать возможных проблем в будущем.

    • Права сотрудников.Этим пунктом документа регламентируется право работника на необходимые условия труда, порядок его оплаты, социальные гарантии, а также своевременное ознакомление с необходимой для осуществления трудовой деятельности информацией. Составление этого раздела можно оформить на основе шаблона, поскольку большинство прав работника строго регламентируются трудовым кодексом.
    • Ответственность оператора такси.Как и права, ответственность сотрудников определяется трудовым законодательством, поэтому этот раздел будет идентичным для всех должностных инструкций.
    • Скачать образец должностной инструкции диспетчера можно по этой ссылке.
    Оцените статью
    02ZAKON.RU
    Добавить комментарий