Иск некачественный ремонт квартиры |

Во-первых, заказчику необходимо составить претензию в письменной форме на адрес ответственного лица – руководителя фирмы или строительной бригады. В данном документе обязательно должно быть перечисление всех выявленных дефектов ремонта, а также требование их устранить в оговоренные в соглашении сроки. Данный шаг подразумевает досудебное урегулирование вопроса. Однако в случае отказа второй стороны от условий, прописанных в претензии, и неисполнении своих обязательств согласно соглашению, заказчик может смело подавать исковое заявление в вышестоящие инстанции – суд. Стоит отметить, что зачастую для того, чтобы урегулировать спор между сторонами требуется помощь независимых экспертов, которые могут установить степень вины подрядчика в выявленных недочетах.

Содержание:

Некачественный ремонт квартиры

Иными словами, если ремонт заказан в связи с ведением бизнеса, осуществлением предпринимательской деятельности, и этот факт будет доказан подрядчиком в суде, то к вашему спору не будут применены нормы закона о защите прав потребителя, дело будет разрешено на основе гражданского законодательства РФ. Дефекты и недоделки в ремонте можно увидеть при первом же визуальном осмотре.
Это могут быть отваливающиеся обои, неровные полы, неправильная установка окон, радиаторов, дефекты полов, стен и многое другое. Следует заметить, что в момент принятия работ не всегда удается выявить все недостатки, ведь некоторые дефекты могут проявиться лишь спустя какое-то время, а какие-то недостатки простой обыватель, не будучи специалистом, просто не силах выявить.

  • Все обнаруженные дефекты и недостатки желательно зафиксировать письменно – составить акт или дефектную ведомость.

Иск за некачественный ремонт квартиры

  • 1

    Признаки некачественного ремонта квартиры

  • 1.1 Претензия на некачественный ремонт квартиры
  • 1.2 Экспертиза некачественного ремонта квартиры
  • 1.3 Образец претензии на некачественный ремонт квартиры
  • 1.4 Судебная практика — некачественный ремонт квартиры

Самостоятельный ремонт квартиры под силу далеко не каждому. Поэтому для его выполнения стараются нанять профессиональных мастеров.

Но и в этом случае нет гарантии, что работы будут выполнены качественно. Так что же делать, если вы столкнулись с недобросовестно выполненным ремонтом, как это доказать в суде и отстоять свои права, что говорит по этому поводу закон – об этом и о многом другом рассказано в статье.

Жилищный консультант

Таким образом, сумма неустойки согласно п. 3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» составляет, в период с 07.12.2012 г. по 25.01.2013 г., 319825 * 49 дней*3% = 470142,75. Принимая во внимание положения п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» сумма не может превышать 319825 руб.

ВниманиеattentionКроме того, Истец, в период задержки выполнения Договора со стороны Ответчика не мог пользоваться жилым помещением в соответствии с его предназначением, однако был вынужден оплачивать коммунальные счета, неся таким образом бремя необоснованных убытков. Истец согласно п.2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» Истец имеет право на возмещение Ответчиком убытков, а именно оплату коммунальных услуг в период с 09.10.2012 г.
по 25.01.2013 г.: -Сентябрь 2012 г. — 5338,33 руб.; -Октябрь 2012 г. – 5565,91 руб.; -Ноябрь 2012 г. — 2959,50 руб.; -Декабрь 2012 г. – 5449,68 руб.; -Январь 2013 г.

Некачественный ремонт квартиры как доказать?

ВажноimportantВ документе необходимо перечислить все дефекты, которые были выявлены им во время приёмки работы. Заказчик может обнаружить недочёты на разных этапах ремонта, от начала до полного окончания и даже спустя некоторое время.
В любом случае он имеет право заявить о своих претензиях. Порядок подготовки претензии таков. Она составляется в 2-х экземплярах (для заказчика и исполнителя).
ИнфоinfoПодрядчику документ пересылается по почте заказным письмом с уведомлением, чтобы клиент мог доказать в суде (если дело дойдёт до него), что он извещал последнего о своих претензиях по поводу некачественного ремонта. Исполнитель должен написать на полученной претензии о своём решении и расписаться.

Если он не принимает претензии и отказывается исправлять дефекты, то заказчику придётся оспаривать это в суде. В этих целях ему важно сохранить бланк с ответом подрядчика, собрать документы для суда.

Некачественный ремонт квартиры 2021

Предлагаем вам: помощь в решении споров по некачественному ремонту!

  • Наш телефон +7 (495) 789-02-01 — звоните прямо сейчас!
  • Работаем — с 9:00 до 20:00
  • Оперативно ответим на вашу заявку и проведем консультацию!
  • Абсолютно конфиденциально — мы не публикуем ваши вопросы и наши ответы — мы придерживаемся строгой профессиональной этики!

В каких случаях квартирный ремонт признаётся некачественным В Гражданском Кодексе РФ определяются основные правила выполнения ремонта в квартирах. Этому посвящена глава №39, а также №37, в которой обозначен порядок взаимодействия между заказчиками и исполнителями, оказывающими услугу на условиях подряда.

Если в результате такого сотрудничества появляются спорные ситуации, то разрешить их можно, обратившись к «Закону о защите прав потребителей» (глава №3).

Иск о взыскании денег со строителей за ремонт квартиры

Конечно, без подписанного обеими сторонами письменного договора, где прописаны все условия предоставления услуг, сложно будет доказать, что подрядчик нарушил договор. Если ремонт произведен некачественно – в первую очередь в суде необходимо будет доказать тот факт, что конкретный подрядчик выполнял строительные или ремонтные работы в вашем доме, то есть оказывал вам услуги, ведь только при таком условии можно требовать с подрядчика возмещения убытков и возврата денежных средств.

Для того, чтобы доказать в суде наличие устного договора потребуются любые допустимые доказательства, с достоверностью подтверждающие наличие взаимоотношений. Это могут быть свидетельские показания, видео и аудио-материалы, а также любые иные письменные источники.

Ситуация, когда возникают проблемы с ремонтом на фоне отсутствия письменного договора подряда, безусловно сложная, но не безнадежная.

Исковое заявление на некачественный ремонт квартиры

Существует ряд обязательных пунктов, которые должны быть включены в претензию: Скачать образец претензии на некачественный ремонт квартиры

  • Адреса обеих сторон (юридический и фактический);
  • Полное название организаций;
  • Личные и паспортные данные (с реквизитами);
  • Номер и название документа, регламентирующего отношения сторон;
  • Текст претензии, в которой должны быть максимально лаконично и точно указаны все необходимые детали дела;
  • Ссылки на действующее законодательство или пункты соглашения:
  • Личные подписи.

Что можно потребовать от исполнителя, который сделал ремонт некачественно? На практике вполне возможен такой исход действий, когда Вы были полностью вовлечены в строительный процесс и вовремя снабжали работников материалами, а также оплачивали ремонт исходя из оговоренного графика.

Иск о некачественном ремонте квартиры

Какой ремонт можно считать некачественным Что делать в случае некачественного ремонта Некачественные ремонтные работы в квартире: претензии к официальной фирме и неофициальным подрядчикам Куда обращаться в случае некачественного ремонта в квартире Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ремонтом в своей квартире. Кто-то выполняет его собственными силами, а некоторые нанимают специалистов, которые профессионально воплотят в жизнь все желания заказчика.

Но после завершения всех работ у собственника жилплощади могут возникнуть претензии, связанные с качеством проведенного ремонта. Некачественный ремонт квартиры, выполненный сторонними организациями или частными бригадами, подразумевает определённый порядок действий со стороны заказчика для урегулирования спорных ситуаций. Рассмотрим его подробно и расскажем, что делать.

Иск некачественный ремонт квартиры

Принимаются во внимание также санитарные правила, нормативы в этой области. Дефекты, полученные в результате некачественного выполнения ремонтных работ, могут быть выявлены сразу по их окончанию или проявиться через некоторое время. К косметическим дефектам, очевидным во время принятия работы, относятся:

  1. Неровная укладка плитки или покрытия пола.
  2. Некачественная поклейка обоев, покраска на стенах, потолках.
  3. Неровная поверхность пола, стен, полученная в результате их шпаклёвки или покрытия гипсокартоном.
  4. Другие видимые дефекты.

Случаи проявления недостатков ремонта возможны спустя недели и даже месяцы.

Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. П.3 ст. 31 указывает, что за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 (трех) процентов за каждый день просрочки.

Истец неоднократно направлял Ответчику требования по имеющимся нарушениям, так Претензия Ответчику была направлена по электронной почте 07.12.2012 г. по указанному в Договоре e-mail. Электронная форма переписки между сторонами была предусмотрена п.
4.2 Договора. Однако до настоящего момента никакие дополнительные работы не проводились, денежные средства не возвращались.

Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий