Когда я в первый раз попала на форум и не знала, как даже сделать ссылку на карту, первыми меня встретили Людмила и Татьяна (Ген на У) и начали потихоньку открывать мне глаза на новый мир, о котором я даже не имела и представление. Это было настолько увлекательно и познавательно, что бытовые проблемы ушли на второй план и моя жизнь начала меняться. Я становилась все увереннее в себе и начала понимать, что можно менять свою жизнь, а не плыть по течению как … Я очень благодарна им за такой теплый прием и за все те наставления, которые они мне дали. Благодарю Еленочку за помощь по восстановлению часа рождения, я даже не знала и приблизительно когда родилась. Особая благодарность NataliaB за ее заботу и внимание не только к себе, но и к каждому участнику форума.
Содержание:
- Как написать классный отзыв: 7 шагов + примеры
- Что делать с хорошими отзывами клиентов?
- Страничка благодарных отзывов :)))
- Информационный портал «дибит»
- Положительный отзыв о компании: образец письма
- Как правильно отвечать на положительные отзывы
- Четыре столпа судьбы
- Как писать благодарные отзывы
Как написать классный отзыв: 7 шагов + примеры
Другой пример: «Люди! Берегите своё здоровье! Не ходите в клинику «3Х». Прождал полтора часа напрасно. Менеджер — хам. Деньги за приём не вернули» — имеет негативный эмоциональный окрас. Не получив никаких эмоций, человек не станет терять время на выражение своего мнения, за исключением желания самовыразиться.
Если у вас есть клиент, который разбирается в тонкостях дела, может подметить новые акценты, направленность или упор на какие-либо ранее незаметные элементы, то он может с удовольствием продемонстрировать свои знания, написав отзыв. Руководитель, реагирующий на положительные отзывы о компании, — образец лидера, заботящегося о выполнении главных на сегоднящний день маркетинговых задач: продвижения фирмы на рынке и укрепления связей с клиентами.
Что делать с хорошими отзывами клиентов?
Вопросы о возможности заказа тортов для людей с определёнными диетическими потребностями, которые были заданы к этому посту, ясно свидетельствуют о достижении цели. Отзыв был написан для женского форума языком заботливой мамы, который понятен всей целевой аудитории в данном конкретном случае. И наконец, эмоциональный окрас затронул струны души других участниц форума.
Внимание
Ведь они тоже переживают те же эмоции, когда готовят семейные праздники, общаются со своими близкими, беспокоятся об их здоровье. Мотивация написания отзывов В завершение следует определить, какими мотивами руководствуется человек, когда берётся писать отзыв. Чаще всего отзывы о компании — образец эмоций человека.
«Клиника — супер! Выслушали внимательно, провели полное обследование, сделали все анализы и нашли проблему! Теперь я здоров благодаря врачу Михаилу Александровичу! Низкий поклон!» — сильные положительные эмоции.
Страничка благодарных отзывов :)))
Задержка сроков выполнения работ по договору, подписанному руководителем фирмы, грозила потерей репутации и серьёзных денег. Результаты Производитель работ Иванов Иван Иванович использовал оконный проём для того, чтобы внести ванну, быстро заменил проводку и в качестве компенсации сделал проводку для стереосистемы. Работы сданы были в срок. Вип-персона была довольна и удовлетворена.
Готовящийся образец положительного отзыва о строительной компании будет содержать четыре рекомендуемые части. Цель отзыва будет достигнута полностью, когда руководитель прочтёт слова благодарности за своего работника Иванова И. И.: «Выражаем признательность ООО «Стройбриг» за подготовку в жёсткие сроки, исполнение которых грозило срывом, важного жилого помещения к эксплуатации, в ходе которого были проведены нестандартные инженерные работы усилиями прораба Иванова И.И.».
Информационный портал «дибит»
Вы отлично работаете, и клиенты это отмечают комментариями в интернете. Довольно улыбаться в ответ недостаточно: с положительными отзывами надо работать! Какие ошибки чаще всего допускают владельцы бизнеса при работе с благодарностями клиентов? Работая с тысячами владельцев-бизнеса на tulp.ru, я ежедневно сталкиваюсь с ошибками, которые портят весь эффект положительных отзывы. О чем вам стоит помнить, если вы хотите, чтобы благодарный клиент стал вашим постоянным покупателем? Ошибка #1.
Важно
Вы вообще не просите вас похвалить. Если клиенты не пишут положительные отзывы, это не значит, что они недовольны. Скорее всего, еще как довольны. Просто привыкли высказываться только по негативным поводам, а когда все хорошо — молчать. Что с этим делать? Считайте, что это особенность национального характера, с которой обязательно надо бороться.
Положительный отзыв о компании: образец письма
В наши дни крупные компании часто проводят обучение и различные тренинги для персонала. Многие тренинги посвящены вопросам обслуживания клиентов и качественному предоставлению каких-либо услуг. На сегодня существует жёсткая конкуренция в любом направлении, поэтому, чтобы быть лидером и уметь продавать, важно уметь грамотно подходить и работать с каждым человеком.
Иногда, зайдя в ресторан, мы просто восхищаемся обслуживанием и изумительными вкусно приготовленными блюдами. И возникает большое желание, искренне и от всей души объявить благодарность в связи с такой прекрасной работой заведения. Как правильно зафиксировать благодарность пойдёт речь в данной статье.
…
Как правильно отвечать на положительные отзывы
Правила оформления Осталось письмо оформить по определённым правилам и распечатать готовый образец положительного отзыва о компании на фирменном бланке. Указать адресата, поставить соответствующее обращение и завершение. Готовый образец положительного отзыва о компании отправляется руководству со всеми тонкостями делопроизводства.
Электронные письма-благодарности Иногда возникает необходимость написать электронное письмо с положительным отзывом о компании, образец которого при желании можно выстроить всё по той же СОПР-схеме. В поле «тема» нужно указать «Положительный отзыв о компании». Образец нейтрального характера может выглядеть так: «Уважаемый Константин Константинович! Выражаем благодарность ООО «Стройбриг» за своевременное исполнение работ по договору № ххх. С наилучшими пожеланиями, подпись».
Четыре столпа судьбы
Инфо
Не пытайтесь завалить его брошюрными фразами про то, как вы проработали 100 лет на рынке и собираетесь с божьей помощью проработать еще столько же, опираясь на сотрудников-профессионалов, инновационные подходы и высокотехнологичное оборудование. Чувствуете, как пресно все это звучит? Такие формулировки использует большинство ваших конкурентов. Если вы хотите выделиться на их фоне — просто общайтесь НОРМАЛЬНО.
Вот примеры:
- Поблагодарите клиента. Чуть-чуть оригинальности не повредит. Например: “Михаил, мы только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш ресторан!”
- Персонализируйте свои ответы. Шаблонные сообщения пишутся для галочки, а индивидуальные показывают, что вам не наплевать на клиента.
Если вы будете игнорировать положительные отзывы, клиенты решат, что вам все равно и больше утруждать себя комментариями не будут. Пользуйтесь сервисами для поиска упоминаний о вашей компании. Например, вот этим mention.net или этим https://www. Вы отвечаете коротко или шаблонно.Клиент, написавший отзыв, не пожалел времени, чтобы способствовать успеху вашей компании. Почему бы и вам не потратить немного своего времени, чтобы просто его поблагодарить? Не нужно ставить в ответ смайлики или писать клонированное «Спасибо!». Отвечайте каждому клиенту лично. Обязательно называйте его по имени. Вот пример. Отзыв клиента: «Спасибо ресторану «Урюпинские ночи» за ужин!!! Ходили с мужем на мой день рождения, всем довольны, а торт «три медведя» вообще восхитительный! Официантка Таня молодец, быстро все приносила и дала вазу для цветов. Всем советую!!! Лерочка».
Например: “Надеемся, что вашей спутнице понравилось второе блюдо — шеф-повар был в ударе”.Если вы не помните клиента, оставившего отзыв, и не знаете, что он заказывал и с кем приходил, не проблема — просто не используйте второй пункт, а сразу переходите к третьему.
- В конце вы можете ненавязчиво что-то предложить. Например: “Приходите к нам в следующие выходные с друзьями смотреть футбольную трансляцию — придумаем для вас специальную скидку!”
Такая схема эффективна в любой сфере бизнеса. Например, если вы представляете стоматологию, то хороший ответ на позитивный отзыв может выглядеть так: “Анна, спасибо, что пришли именно к нам. Не забудьте ограничить прием горячей пищи, чтобы восстановление после удаления зуба мудрости прошло максимально быстро.
Как писать благодарные отзывы
Особенно это касается небольших фирм и ИП. В крупных компаниях дела могут обстоять лучше. И, например, за большое количество положительных отзывов могут вручаться почётные грамоты, например: «Лучший сотрудник по признанию клиентов 2016 года». Конечно лучше всего, если бы эти грамоты сопровождались ещё и материальным вознаграждением. Что вполне возможно, но всё на усмотрение руководства. Если в бюджете организации есть соответствующий актив для премиальных на таком основании, то премия будет назначена и выплачена. Нужно ли давать посетителю ответ? Справка! Ответы на жалобы и любые сообщения должны быть предоставлены руководством организации в течение 2-х календарных дней. Безусловно, администрация должна написать письменный ответ о том, что с сообщением ознакомились. Далее прописывают меры, которые были или будут предприняты, например: сотруднику объявлена благодарность и т. д.
Михаил – самый лучший повар. Мы являемся постоянными посетителями вашего заведения, именно благодаря вашим безумно вкусным блюдам. Повар творит чудеса, а столовые предметы всегда кристально чистые. Я люблю чистоту и перед тем, как приступать к еде, всегда проверяю всё ли чисто. Ни разу не заметила, ни «чепинки», ни других посторонних деталей (волос и т. д.). Спасибо, что вы всегда на высоте! Инструкция по составлению хорошего отзыва
- Пишем «шапочку» для отзыва: число месяц и год, а также проставляем время.
- Основная часть включает в себя:
- ФИО и должность работника;
- основания для благодарности (перечисляются все благоприятные моменты, которые потребитель считает нужными).
- В заключении заявитель представляется и ставит свою личную подпись (в некоторых ситуациях указывает свой телефон, адрес или другие личные данные для получения ответа).
