Когда я в первый раз попала на форум и не знала, как даже сделать ссылку на карту, первыми меня встретили Людмила и Татьяна (Ген на У) и начали потихоньку открывать мне глаза на новый мир, о котором я даже не имела и представление. Это было настолько увлекательно и познавательно, что бытовые проблемы ушли на второй план и моя жизнь начала меняться. Я становилась все увереннее в себе и начала понимать, что можно менять свою жизнь, а не плыть по течению как … Я очень благодарна им за такой теплый прием и за все те наставления, которые они мне дали. Благодарю Еленочку за помощь по восстановлению часа рождения, я даже не знала и приблизительно когда родилась. Особая благодарность NataliaB за ее заботу и внимание не только к себе, но и к каждому участнику форума.
Содержание:
- Как написать классный отзыв: 7 шагов + примеры
- Что делать с хорошими отзывами клиентов?
- Страничка благодарных отзывов :)))
- Информационный портал «дибит»
- Положительный отзыв о компании: образец письма
- Как правильно отвечать на положительные отзывы
- Четыре столпа судьбы
- Как писать благодарные отзывы
Как написать классный отзыв: 7 шагов + примеры
Другой пример: «Люди! Берегите своё здоровье! Не ходите в клинику «3Х». Прождал полтора часа напрасно. Менеджер — хам. Деньги за приём не вернули» — имеет негативный эмоциональный окрас. Не получив никаких эмоций, человек не станет терять время на выражение своего мнения, за исключением желания самовыразиться.
Если у вас есть клиент, который разбирается в тонкостях дела, может подметить новые акценты, направленность или упор на какие-либо ранее незаметные элементы, то он может с удовольствием продемонстрировать свои знания, написав отзыв. Руководитель, реагирующий на положительные отзывы о компании, — образец лидера, заботящегося о выполнении главных на сегоднящний день маркетинговых задач: продвижения фирмы на рынке и укрепления связей с клиентами.
Что делать с хорошими отзывами клиентов?
Вопросы о возможности заказа тортов для людей с определёнными диетическими потребностями, которые были заданы к этому посту, ясно свидетельствуют о достижении цели. Отзыв был написан для женского форума языком заботливой мамы, который понятен всей целевой аудитории в данном конкретном случае. И наконец, эмоциональный окрас затронул струны души других участниц форума.
ВниманиеВедь они тоже переживают те же эмоции, когда готовят семейные праздники, общаются со своими близкими, беспокоятся об их здоровье. Мотивация написания отзывов В завершение следует определить, какими мотивами руководствуется человек, когда берётся писать отзыв. Чаще всего отзывы о компании — образец эмоций человека.
«Клиника — супер! Выслушали внимательно, провели полное обследование, сделали все анализы и нашли проблему! Теперь я здоров благодаря врачу Михаилу Александровичу! Низкий поклон!» — сильные положительные эмоции.
Страничка благодарных отзывов :)))
Задержка сроков выполнения работ по договору, подписанному руководителем фирмы, грозила потерей репутации и серьёзных денег. Результаты Производитель работ Иванов Иван Иванович использовал оконный проём для того, чтобы внести ванну, быстро заменил проводку и в качестве компенсации сделал проводку для стереосистемы. Работы сданы были в срок. Вип-персона была довольна и удовлетворена.
Готовящийся образец положительного отзыва о строительной компании будет содержать четыре рекомендуемые части. Цель отзыва будет достигнута полностью, когда руководитель прочтёт слова благодарности за своего работника Иванова И. И.: «Выражаем признательность ООО «Стройбриг» за подготовку в жёсткие сроки, исполнение которых грозило срывом, важного жилого помещения к эксплуатации, в ходе которого были проведены нестандартные инженерные работы усилиями прораба Иванова И.И.».
Информационный портал «дибит»
Вы отлично работаете, и клиенты это отмечают комментариями в интернете. Довольно улыбаться в ответ недостаточно: с положительными отзывами надо работать! Какие ошибки чаще всего допускают владельцы бизнеса при работе с благодарностями клиентов? Работая с тысячами владельцев-бизнеса на tulp.ru, я ежедневно сталкиваюсь с ошибками, которые портят весь эффект положительных отзывы. О чем вам стоит помнить, если вы хотите, чтобы благодарный клиент стал вашим постоянным покупателем? Ошибка #1.
ВажноВы вообще не просите вас похвалить. Если клиенты не пишут положительные отзывы, это не значит, что они недовольны. Скорее всего, еще как довольны. Просто привыкли высказываться только по негативным поводам, а когда все хорошо — молчать. Что с этим делать? Считайте, что это особенность национального характера, с которой обязательно надо бороться.
Положительный отзыв о компании: образец письма
В наши дни крупные компании часто проводят обучение и различные тренинги для персонала. Многие тренинги посвящены вопросам обслуживания клиентов и качественному предоставлению каких-либо услуг. На сегодня существует жёсткая конкуренция в любом направлении, поэтому, чтобы быть лидером и уметь продавать, важно уметь грамотно подходить и работать с каждым человеком.
Иногда, зайдя в ресторан, мы просто восхищаемся обслуживанием и изумительными вкусно приготовленными блюдами. И возникает большое желание, искренне и от всей души объявить благодарность в связи с такой прекрасной работой заведения. Как правильно зафиксировать благодарность пойдёт речь в данной статье.
…
Как правильно отвечать на положительные отзывы
Правила оформления Осталось письмо оформить по определённым правилам и распечатать готовый образец положительного отзыва о компании на фирменном бланке. Указать адресата, поставить соответствующее обращение и завершение. Готовый образец положительного отзыва о компании отправляется руководству со всеми тонкостями делопроизводства.
Электронные письма-благодарности Иногда возникает необходимость написать электронное письмо с положительным отзывом о компании, образец которого при желании можно выстроить всё по той же СОПР-схеме. В поле «тема» нужно указать «Положительный отзыв о компании». Образец нейтрального характера может выглядеть так: «Уважаемый Константин Константинович! Выражаем благодарность ООО «Стройбриг» за своевременное исполнение работ по договору № ххх. С наилучшими пожеланиями, подпись».
Четыре столпа судьбы
ИнфоНе пытайтесь завалить его брошюрными фразами про то, как вы проработали 100 лет на рынке и собираетесь с божьей помощью проработать еще столько же, опираясь на сотрудников-профессионалов, инновационные подходы и высокотехнологичное оборудование. Чувствуете, как пресно все это звучит? Такие формулировки использует большинство ваших конкурентов. Если вы хотите выделиться на их фоне — просто общайтесь НОРМАЛЬНО.
Вот примеры:
- Поблагодарите клиента. Чуть-чуть оригинальности не повредит. Например: “Михаил, мы только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш ресторан!”
- Персонализируйте свои ответы. Шаблонные сообщения пишутся для галочки, а индивидуальные показывают, что вам не наплевать на клиента.
Если вы будете игнорировать положительные отзывы, клиенты решат, что вам все равно и больше утруждать себя комментариями не будут. Пользуйтесь сервисами для поиска упоминаний о вашей компании. Например, вот этим mention.net или этим https://www. Вы отвечаете коротко или шаблонно.Клиент, написавший отзыв, не пожалел времени, чтобы способствовать успеху вашей компании. Почему бы и вам не потратить немного своего времени, чтобы просто его поблагодарить? Не нужно ставить в ответ смайлики или писать клонированное «Спасибо!». Отвечайте каждому клиенту лично. Обязательно называйте его по имени. Вот пример. Отзыв клиента: «Спасибо ресторану «Урюпинские ночи» за ужин!!! Ходили с мужем на мой день рождения, всем довольны, а торт «три медведя» вообще восхитительный! Официантка Таня молодец, быстро все приносила и дала вазу для цветов. Всем советую!!! Лерочка».
Например: “Надеемся, что вашей спутнице понравилось второе блюдо — шеф-повар был в ударе”.Если вы не помните клиента, оставившего отзыв, и не знаете, что он заказывал и с кем приходил, не проблема — просто не используйте второй пункт, а сразу переходите к третьему.
- В конце вы можете ненавязчиво что-то предложить. Например: “Приходите к нам в следующие выходные с друзьями смотреть футбольную трансляцию — придумаем для вас специальную скидку!”
Такая схема эффективна в любой сфере бизнеса. Например, если вы представляете стоматологию, то хороший ответ на позитивный отзыв может выглядеть так: “Анна, спасибо, что пришли именно к нам. Не забудьте ограничить прием горячей пищи, чтобы восстановление после удаления зуба мудрости прошло максимально быстро.
Как писать благодарные отзывы
Особенно это касается небольших фирм и ИП. В крупных компаниях дела могут обстоять лучше. И, например, за большое количество положительных отзывов могут вручаться почётные грамоты, например: «Лучший сотрудник по признанию клиентов 2016 года». Конечно лучше всего, если бы эти грамоты сопровождались ещё и материальным вознаграждением. Что вполне возможно, но всё на усмотрение руководства. Если в бюджете организации есть соответствующий актив для премиальных на таком основании, то премия будет назначена и выплачена. Нужно ли давать посетителю ответ? Справка! Ответы на жалобы и любые сообщения должны быть предоставлены руководством организации в течение 2-х календарных дней. Безусловно, администрация должна написать письменный ответ о том, что с сообщением ознакомились. Далее прописывают меры, которые были или будут предприняты, например: сотруднику объявлена благодарность и т. д.
Михаил – самый лучший повар. Мы являемся постоянными посетителями вашего заведения, именно благодаря вашим безумно вкусным блюдам. Повар творит чудеса, а столовые предметы всегда кристально чистые. Я люблю чистоту и перед тем, как приступать к еде, всегда проверяю всё ли чисто. Ни разу не заметила, ни «чепинки», ни других посторонних деталей (волос и т. д.). Спасибо, что вы всегда на высоте! Инструкция по составлению хорошего отзыва
- Пишем «шапочку» для отзыва: число месяц и год, а также проставляем время.
- Основная часть включает в себя:
- ФИО и должность работника;
- основания для благодарности (перечисляются все благоприятные моменты, которые потребитель считает нужными).
- В заключении заявитель представляется и ставит свою личную подпись (в некоторых ситуациях указывает свой телефон, адрес или другие личные данные для получения ответа).