Какая нагрузка по осям на федеральной трассе |

После проверки в пункте весового контроля оказалось, что нагрузки распределены следующим образом: 8,3 т на переднюю ось тягача 17,5 т на заднюю ось тягача по 12,8 т на каждую ось полуприцепа Перегруз составит: 17,5 – 11,5 = 6 т или 52% или 52% на заднюю ось тягача 12,8 – 8 = 4,8 т или 60% на оси полуприцепа Допустимая масса автопоезда равна: 8*3+10,5+11,5 = 46 т Масса загруженного авто в указанном примере составляет: 12,8*3+8,3+17,5 = 64,2 т Это означает, что в рассматриваемом примере так же допущен перегруз по разрешенной максимальной массе в размере 18,2 т Как наказывается превышение За отклонение максимально разрешенной массы или нагрузки на ось статьей 12.21.1 КоАП предусмотрена административная ответственность. Индивидуальным предпринимателем В соответствии с примечанием к статье 12.21.1 индивидуальные предприниматели несут ответственность как юридические лица.

Содержание:

Перегруз автомобиля

Ниже приведена таблица, с помощью которой можно определить полную допустимую массу автомобилей в некоторых странах. Страны/автомобиль двухосный трехосный четырехосный прицеп в 2 оси прицеп в 3 оси автопоезд в 4 оси автопоезд в 5 и 6 осей автопоезд седельный 3 оси автопоезд седельный 4 оси Польша 19 26 30 18 24 37 40 29 38 Германия 17 24 32 18 24 35 40 27 35 Франция 19 26 26 19 24 38 40 — 38 Бельгия 19 28 32 20 30 38 44 29 39 Испания 20 26 26 20 26 38 38 — 38 Беларусь 20 25 26 20 26 36 44 — 38 Казахстан 18 25 32 18 24 32 44 28 38 Транспортные компании тщательно изучают информацию и законы других стран и страхуют тех, кто к ним обратился.
На специальных пунктах, расположенный на трассе, происходит контрольное взвешивание с целью определить, перегружен ли автомобиль, и какова нагрузка на ось.

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Постановление правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» акт испущен 15 апреля 2011 за номером 272. Его последняя редактура датируется 22 декабря 2016 года Кодекс об административных правонарушениях, часть первая акт испущен 30 декабря 2001 года под номером 195-ФЗ Приказ Минтранса «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» акт испущен 8 августа 1995 года за номером 73, а последняя его редактура датирована 14 октября 1999 года В заключение необходимо отметить, что все причастные к эксплуатации грузового автомобиля лица должны контролировать соответствие допустимой и реальной нагрузки на ось грузовой машины.

Несоблюдение требований законодателя влечет к применению меры административного наказания. Она выражается в наложении штрафа крупного размера.

Таблица нагрузки на ось грузового авто в 2021 году

На сегодняшний день половина пунктов весового контроля на федеральных трассах автоматизированы, что позволяет просто и быстро пройти процедуру контроля. Тем не менее, использование такой методики в несколько раз увеличивает сборы за дорожный «ущерб», а при определенных видах автомобильных перевозок – в десятки раз.
Следует отметить, что за перегруз автомобиля вводится солидарная ответственность как грузоперевозчика, так и заказчика. Поэтому обе заинтересованные стороны должны перед тем, как заключить договор на транспортировку груза, решить все вопросы, сопряженные с возможными проблемами в пути.
Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки.

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства

ВажноimportantДля этого необходимо массу прицепа с грузом * 0,25 + масса авто;

  • нагрузка на заднюю ось составляет 75% всей нагрузки на автомашину и 25% на переднюю ось.

Например, масса автомобиля по паспорту составляет 5 т, а масса трехосного прицепа – 10 т. Планируется перевозка груза массой 15 т. Нагрузка на прицеп составит 0,75*(10+15) = 18,75 Нагрузка на каждую ось прицепа составит 18,75/3 = 6,25 Нагрузка на оси тягача (10+15)*0,25+5 = 11,25 Нагрузка на каждую заднюю ось трехосного тягача составит 11,25*0,75/2 = 4,22 Нагрузка на переднюю ось 11,25 – 4,22*2 = 2,81 Распределение нагрузок по осям 2,81+4,22+4,22+6,25+6,25+6,25 То, есть полная масса авто 30 т Для определения перегруза следует воспользоваться таблицей, представленной в приложении 2 к Постановлению Правительства №272.

Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям

Штраф 30-40 тыс. руб. Штраф 45-50 тыс. руб. Транспортная компания(юридическое лицо или ИП) Штраф 100-150 тыс. руб. Штраф 250-300 тыс.руб. Штраф 350-400 тыс. руб. Штраф 400-500 тыс.

руб. Штраф 100-150 тыс. руб. Штраф 200-250 тыс. руб. Штраф 300-400 тыс. руб. Штраф 400-500 тыс. руб. Собственник транспортного средства(юридическое лицо или ИП) в случае автоматической фиксации правонарушения средствами фотозаписи (видеозаписи) Штраф 150 тыс.
руб. Штраф 300 тыс.руб. Штраф 400 тыс. руб. Штраф 500 тыс. руб. Штраф 150 тыс. руб. Штраф 250 тыс. руб. Штраф 400 тыс.
руб.

ИнфоinfoШтраф 500 тыс. руб. Грузоотправитель (физическое лицо) в случае занижения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения Штраф 1.5-2 тыс. руб. Штраф 1.5-2 тыс. руб. Штраф 5 тыс. руб. Штраф 5 тыс.
руб. Штраф 1.5-2 тыс. руб. Штраф 1.5-2 тыс. руб. Штраф 5 тыс. руб. Штраф 5 тыс. руб.

Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля

Виновником дорожно-транспортного происшествия может стать любой человек, участвующий в движение, образованного на автодороге. Каждый из них наделен определенными обязанностями, которые они должны исполнять.

Они обязаны соблюдать правила, позволяющие ездить по автодороге без создания на ней угроз и вероятных рисков, опасности для окружающих людей. Сообразно нормативам нагрузки от массы самого автомобиля и груза должна быть распределена пропорционально на переднюю и заднюю оси.

Например, на переднюю ось двухосновного автомобиля должна приходиться одна третья массы, а на заднюю – две третьих. На эксплуатацию грузового автомобиля налагается запрет, если его масса либо нагрузка на ось превысит на 2 % допустимую нагрузку.

Норма введена указаниями статьи 29 Федерального закона № 275-ФЗ.

Новые правила платы за провоз тяжеловесных грузов

Часто нагрузка на осях бывает неравномерной. Это обычно связано со следующими причинами: Цены на карты для тахографов можно узнать здесь.

  • Неисправностью подвески полуприцепа.
  • Прогибанием прицепа под грузом.
  • Негоризонтальностью площадки полуприцепа.
  • Конструктивными особенностями подвески.

Как определить нагрузку на ось грузового автомобиля Взвешивание – простой способ определения как общего веса, так и значения для каждой отдельной оси. Есть два метода:

  • Динамический. Для взвешивания грузовик со скоростью не более 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой и удобный способ, но его погрешность составляет от 0,5 до 3%.

Из таблицы видно, что у автопоезда перегруз по всем осям, кроме передней оси тягача. Есть также перегруз по массе — 23 т (58%). Представим себе, что мы добавили дополнительную заднюю ось на тягач (расстояние между осями — 1.35 м) и 4-ю ось на полуприцеп. Получаем новые нормативные и фактические данные нагрузок на оси автопоезда: Вид показателя Передняя осьтягача 1-я задняя осьтягача 2-я задняя осьтягача 1-я осьполуприцепа 2-я осьполуприцепа 3-я осьполуприцепа 4-я осьполуприцепа Нагрузка на ось(нормативное значение) 10.5 т 9.0 т 9.0 т 8.0 т 8.0 т 8.0 т 8.0 т Нагрузка на ось(фактическое значение) 8.3 т 9.0 т 8.5 9.3 т 9.4 т 9.5 т 9.0 т Перегруз по осям — — — 1.3 т (16%) 1.4 т (18%) 1.5 т (19%) 1.0 т (13%) Нормативное значение нагрузки на каждую заднюю ось тягача получается путем деления нагрузки на заднюю тележку, указанной в таблице (18 т), на 2 (количество осей в тележке).

Какая нагрузка по осям на федеральной трассе

ВниманиеattentionОтветственность за перегруз Несомненно, все граждане, имеющие автомобили, знают о том, что существует ответственность за перегруз. Чаще всего с этим сталкиваются водители грузовых машин.
Владельцы легкового автотранспорта в большинстве своем не задумываются о перегрузе воообще. Максимально допустимая масса авто, если не брать в расчет нагрузку на оси, устанавливается еще до того момента, как машина сойдет с конвейера. В каждом документе на транспортное средство есть строчка касательно этого момента. Сам производитель знает, какую нагрузку может выдержать автомобиль. На это влияет множество факторов: от деталей, используемых в производстве, до расстояния между осями. К чему приводит перегруз? Ответственность за перегруз — это очень серьезно дело. Подобные действия порой приводят к серьезным последствиям, среди них:

  1. Создание аварийной ситуации.

Существует соотношение для двухосного автомобиля (например, марки Газель): Ма=Нп+Нз,где, Ма – вес грузовика.Нп – нагрузка на переднюю ось.Нз – аналогичный параметр для задней оси. Эта простая формула расчёта связывает нагрузку на оси грузового автомобиля и его массу.

Для автотранспорта с тремя осями, задний и средний мост которого объединён в тележку (пример – Камаз 53215), эта зависимость имеет следующий вид: Ма=Нп+Нт, где, Нт – нагрузка на всю заднюю тележку. Нагрузка для задней тележки и оси обычно больше. Так как именно там располагают перевозимые товары. А вес, давящий на переднюю ось, определяется только массой кабины и силового агрегата. Узнать нагрузку, имея вес груза, машины и прицепа – сложнее. И это расчёт будет иметь очень приблизительный вид.

  • Берем в свидетельствах о регистрации массу авто (Ма) и прицепа (Мп). Для примера возьмем Ма=6 т, Мп= 11 т.
Оцените статью
02ZAKON.RU
Добавить комментарий